Москва
Резюме № 39554421
Обновлено 28 июля 2017
no-avatar

Юрист, помощник руководителя, помощник юриста

Была больше месяца назад
30 000 ₽
32 года (родилась 23 июля 1993), не состоит в браке, детей нет
Когалым
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года

    • Август 2015 – октябрь 2015
    • 3 месяца

    Диспетчер отдела эксплуатации

    Общество с ограниченной ответственностью "Транспортная Корпорация", Когалым
    Автомобильный бизнес

    Обязанности и достижения:

    - Оформление путевых листов - Внесение изменений в БД о времени и маршрутах водителей - Сотрудничество с диспетчерами компаний перевозчиков, работающих на наших маршрутах - Ведение документооборота - Ведение табеля рабочего времени - Ежедневный контроль работы водителей. - Работа в системе Глонасс.
    • Апрель 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Секретарь-методист

    Муниципальное автономное учреждение "Межшкольный методический центр города Когалыма", Когалым
    Образовательная

    Обязанности и достижения:

    - Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. - Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. - Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю - Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. - Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. - Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. - Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. - Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. - Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. - Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. - Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. - Выполнение отдельных служебных поручений.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею опыт, знания, энергию и целеустремлённость, хочу перейти на новый профессиональный уровень, рассчитываю на карьерный рост. Хотелось бы получить углубленные знания в сфере юриспруденции на практике. Окончила Тюменский государственный университет в июле 2017 года по специальности юриспруденция.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 41 похожее резюме
Обновлено 26 октября 2009Последнее место работы (1 год и 2 мес.)ЮрисконсультАпрель 2008 – июнь 2009
Обновлено 30 октября 2009
Превью фото соискателя
Юрист20 000 ₽
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Старший помощник начальника -1 отделенияЯнварь 2008 – март 2009
Обновлено 11 августа 2015Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Продавец-консультантДекабрь 2008 – июль 2010
Обновлено 7 мая 2020
no-avatar
Юрист30 000 ₽
Последнее место работы (5 мес.)Продавец-консультант спортивных товаровМай 2009 – октябрь 2009
Обновлено 8 июня 2017Последнее место работы (11 мес.)Главный специалист департамента архитектуры, градостроительства и территориального развитияАпрель 2016 – март 2017
Обновлено 1 декабря 2018Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Ведущий специалистМарт 2016 – сентябрь 2017
Обновлено 4 октября 2018
no-avatar
Юрист, Юрисконсультз/п не указана
Обновлено 1 февраля 2021Последнее место работы (11 мес.)Инспектор по приему и выдаче документовОктябрь 2019 – сентябрь 2020
Обновлено 13 сентября 2021
Обновлено 21 сентября 2021
Превью фото соискателя
Юристз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя