Обязанности и достижения:
1. Анализ информации о региональном рынке и на основе результатов анализа разрабатывал стратегию по представлению нефтепродуктов в регионе.
2. Осуществлял руководство хозяйственной деятельностью предприятия в регионе (материально-техническим обеспечением, сбытом продукции) на региональном рынке.
3. Разрабатывал планы сбыта в регионе, программы по увеличению объемов сбыта и координировал их выполнение.
4. Организовывал работу торговых представителей в регионе.
5. Координировал заключение хозяйственных и финансовых договоров с региональными контрагентами и контролировал своевременность и качественность выполнения договорных обязательств.
6. Обеспечивал целевое использование финансовых средств, предоставленных для работы в регионе, подготавливал и представлял отчеты руководству.
7. Координировал свою работу с центральным офисом, обеспечивал выполнение руководящих указаний и распоряжений руководства центрального офиса.
8. Представлял и защищал интересы предприятия в регионе.
Результаты: Расширил клиентскую базу компании, совмещал работу мастера цеха по фасовке битума с представительством компании в регионе.