Обязанности и достижения:
1. Руководство деятельностью дополнительного офиса в целом.
2. Увеличение клиентской базы и повышение рентабельности работы Дополнительного офиса на основе эффективного привлечения и качественного обслуживания клиентов.
3. Индивидуальный подход к работе с Клиентами, инициирование разработки и внедрение новых банковских продуктов с учетом потребностей Клиентов с целью развития их бизнеса с Банком.
4. Обеспечение исполнения нормативов Банка России сотрудниками ДО
Функции:
1. Осуществление контроля за операционно-кассовой работой Дополнительного офиса на основе внутренних нормативных документов, положений и инструкций Банка России.
2. Соблюдение функциональных обязанностей подчиненными работниками, а также соблюдение ими трудовой дисциплины.
3. Организация и осуществление внутреннего контроля, а также последующего контроля за деятельностью работников Дополнительного офиса.
4. Обеспечение исполнения плановых показателей деятельности Дополнительного офиса.
5. Участие в собеседованиях с кандидатами на должности Дополнительного офиса, составление рекомендаций, а также заключений о результатах после прохождения испытательного срока работниками.
6. Составление и передача на утверждение графиков работы и отпусков, приказов.
7. Обеспечение программ и процедур внутреннего контроля в области противодействия легализации доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма.
Дополнительные обязанности:
- Привлечение клиентов юридических и физических лиц. Умение вести деловую переписку b2b.
Проведение презентаций, встреч для первых лиц компаний, осуществление холодных звонков по привлечению клиентов, развитие персонала, наставничество.поддержание показателей KPI
Развитие, сопровождение, удержание клиентской базы офиса;
- Открытие счетов юридическим и физическим лицам
- Консультирование Клиентов по Законодательству, регулирующему порядок открытия/закрытия Банковских счетов, приему карточек с образцами подписей и печати клиентов – юридических лиц, а также внутренним требованиям Банка
- Ведение досье клиентов
- Юридическая экспертиза Учредительных документов для открытия счёта.
- Проверка документов предоставленных клиентом в связи с изменениями, внесенными в учредительные документы
- Ведение документации и периодическое обновление сведений о клиентах – Публичных Деловых Лицах
- Проверка правоспособности клиентов юридических лиц, а также полномочий их представителей, на совершение различного рода сделок с Банком
- Формирование, ведение кредитного досье ИП и юридических лиц, выдача кредитов физическим лицам.
- Анализ-Финансово-хозяйственной деятельности предприятия
- Знание основ бухгалтерского учета/Первичной документации/Программы1-С Бухгалтерия
- Анализ кредитного портфеля
- Защита юридических лиц на кредитном комитете
- Ведение кредитных досье заемщиков
- Оформление банковских гарантий
- Открытие Депозитных договоров юридическим лицам.
- Поддержание среднедневных остатков по счетам клиентов
- Оформление договоров (эквайринг, зарплатный проект, заключение агентских договоров с брокерами)
• Знание банковских программ:Diasoft, Megasoft, Unisab, OWS
• Знание 115-й,173-й,177-й Федеральные законы, Положения 318-П,385--П,383-П,262-П,18-П, инструкции 28-И (153-И),193-Т,1297-У,44-ФЗ,223