Обязанности и достижения:
Продажи клиентам компании услуг.
Активный поиск потенциальных клиентов-потребителей услуги.
Ведение переговоров и переписки с клиентами.
Контроль исполнения обязательств, принятых на себя компанией, по отношению к клиентам.
Поддержание и развитие долговременных отношений с клиентами для удержания их интереса к предложениям компании.
Документальное сопровождение клиентской работы: запись истории отношений и контактов с клиентами в базе компании.
Соблюдение принятых в компании стандартов работы с клиентами.
Получение обратной связи от клиентов, участие в продвижении продуктов и услуг.
Ведение и предоставление отчетности о проделанной работе.
Подбор персонала на имеющиеся вакансии. Проведение собеседований.
Организация работы офиса с "нуля" (подбор помещения, оборудования, подбор кадров).