Обязанности и достижения:
Постановка и ведение делопроизводства "с нуля".
Обязанности:
Постановка в ведение делопроизводства. Организация приема посетителей. Прием и распределение входящих звонков. Организация рабочего дня руководителя. Оформление документов на командировку (приказ, командировочное удостоверение, служебное задание). Работа с договорами: регистрация, согласование, подписание, доведение до исполнителей, контроль сроков исполнения. Документирование деятельности организации: приказы, распоряжения, постановления, протоколы. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения.
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю. Осуществление контроля за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. Обеспечение офиса канцелярскими товарами. Работа с орг. техникой (принтер, копир, факс).