Обязанности и достижения:
Занесение информации в базу данных по программе "Парус" Муниципальный учет
Работа в системе электронного документооборота (входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы);
разработка и внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа);
контроль за состоянием делопроизводства;
разработка унифицированных систем документации и табелей рабочего времени сотрудников отдела;
участие в отборе документов, передаваемых на государственное хранение, организации хранения и экспертизе ценности документов;
организация жизнеобеспечения офиса;
выполнение поручений руководителя;
почтовая корреспонденция;
обслуживание приемной;
прием и встреча посетителей;
еженедельный отчет о проделанной работе и т.д.
опыт работы в муниципальной сфере 6 лет