Москва
Резюме № 21257297
Обновлено 3 февраля 2015
Превью фото соискателя

Юрист / Специалист делопроизводства / Инспектор отдела кадров

Была больше месяца назад
30 000 ₽
49 лет (родилась 20 января 1976), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 7 месяцев

    • Апрель 2011 – апрель 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник юриста

    ООО "Альянс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка и заключение договоров с клиентами и партнерами компании, контроль за деловой документацией и предоставление отчетов вышестоящему руководтсву, консультирование граждан, подготовка претензий, исковых заявлений, ведение искового производства, подготовка юридических заключений, разъяснений, аналитических справок, анализ текущего законодательства и изменений к нему, консультации. Ведение официальной переписки с Гос.органами. Ведение и обработка первичной документации, формирование регистрационных документов (первичная регистрация, изменения).
    • Август 2010 – ноябрь 2010
    • 4 месяца

    Юрисконсульт

    ИП "Туровская И.И.", Орск

    Обязанности и достижения:

    Полная юридическая поддержка деятельности сети, консультирование сотрудников и клиентов по правовым вопросам, правовая экспертиза право устанавливающих документов, юридическое сопровождение сделок при необходимости личное присутствие. представление юридических интересов компании, грамотное устранение возникающих спорных моментов с клиентами, ведение юридической документации, а так же анализ договорной документации.
    • Апрель 2009 – июнь 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Старший менеджер

    ООО "Шамунэ", Орск

    Обязанности и достижения:

    Руководство коллективом, маниторинг и обслуживание клиентской базы, оформление и контроль хода выполнения заказа соблюдение, правил торговли. Подбор персонала, вводный инструктаж персонала, обучение персонала, ведение калькуляции товарно-материальных ценностей, работа с розничными точками, отслеживание товарооборота, расчёт наличный и безналичный, отчётность. Контроль и координация работы персонала, обучение персонала, составление гафика работы, поддержание и повышение уровня сервиса, решение конфликтных ситуаций. Ведение статистики, инкассация, отчётность.
    • Сентябрь 2006 – июль 2008
    • 1 год и 11 месяцев

    Заместитель директора по финансовым вопросам

    ООО "Ника", Орск

    Обязанности и достижения:

    Мониторинг дебиторской задолженности; мониторинг затрат подразделений; выявление расхождений в программах складского и бухгалтерского учета и их устранение (работа со справочником контрагентов); составление графика платежей по услугам филиалов и подача данных на оплату. Отчетность по всей струтуре финансовой деятельности оптово-розничной компании, создание и обучение ревизионного комитета, назначение плановых и внеплановых ревизий торговых точек, отчетность по результатам ревизионной деятельности компании. Прием и регистрация корреспонденции, регистрация и отправка исходящей корреспонденции, выполнение поручений вышестоящего руководства, распределение корреспонденции по подразделениям и должностным лицам в соответствии с указаниями вышестоящего руководства и его заместителей. Регистрация и хранение приказов по основной деятельности.
    • Сентябрь 2004 – август 2006
    • 2 года

    Заведущая магазином

    ООО "Ника", Орск

    Обязанности и достижения:

    Работа с персоналом: адаптация, контроль, наставничество, организация обучения, составление рабочих графиков, мотивация, работа с ассортиментом: контроль мерчендайзинга, наличия товара. Ведение и контроль документации: работа с контролирующими организациями, оформление кассовых и банковских документов, отчетность. Начисление заработной платы согласно табелю рабочего времени, учет рабочего времени персонала, подбор персонала, вводный инструктаж и обучение.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные качества: Стрессоустойчива, обучаема, внимательна и исполнительна, аккуратна, умею работать в большом коллективе, не конфликтная, доброжелательная. В рабочей сфере: честная, ответственная, усидчивая, стремлюсь добиваться наилучших результатов. Не имею вредных привычек. Профессиональные качества: Стрессоустойчива, обучаема, внимательна и исполнительна, аккуратна, умею работать в большом коллективе, не конфликтная, доброжелательная. В рабочей сфере: честная, ответственная, усидчивая, стремлюсь добиваться наилучших результатов. Не имею вредных привычек. Компьютерные навыки: Word,Excel, Консультант Плюс Гарант 1С: предприятие 1С: бухгалтерия 1С: касса 1С: торговля+склад Opium

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 октября
Обновлено 22 ноября
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (1 год)Специалист по учебно-методической работе 1 категорииМарт 2024 – март 2025
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Главный специалист эксперт отдела финансового и общего обеспеченияФевраль 2020 – июль 2024
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Экономист, переведена в должность специалиста отдела кадровСентябрь 2011 – июнь 2012
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)ТовароведНоябрь 2022 – декабрь 2022
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по подбору персоналаИюнь 2013 – январь 2014
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Продавец-консультантДекабрь 2020 – июнь 2021
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Процедурная медицинская сестраСентябрь 2021 – октябрь 2025
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)МенеджерСентябрь 2008 – апрель 2011
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоИнспектор отдела кадров