Обязанности и достижения:
- Оказание правовой помощи руководителям структурных подразделений, консультирование работников организации по организационно-правовым и другим юридическим вопросам;
- Разработка документов правового характера;
- Разработка, анализ и согласование лицензионных договоров, договоров авторского заказа, договоров возмездного оказания услуг, аренды и т. д;
- Руководство и контроль работы по разработке и осуществлению мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества организации;
- Регистрация программного обеспечения в Министерстве цифрового развития, аккредитация организации в специализированных реестрах, получение разрешительных документов и лицензий, которые необходимы для сопровождения программного обеспечения;
- Взаимодействие с фондом "Сколково";
- Осуществление контроля за получением и продлением лицензий, разрешений и иных необходимых документов для ведения деятельности;
- Разработка предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
- Разработка и принятие участия во внедрении правовых схем оптимизации и минимизации налогообложения организации;
- В рамках полномочий, закрепленных соответствующими доверенностями, представление интересов организации в суде общей юрисдикции и арбитражных судах, в других органах власти и управления при разрешении правовых вопросов;
- Руководство и координация работы по подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации, рассмотрение и согласование разработанных соответствующими подразделениями организации проекты нормативных актов, других правовых документов для передачи их на утверждение генеральному директору;
- Координация (в пределах полномочий) отделов ит-разработки, отдела продаж и отдела кибербезопасности;
- Организация обеспечения должностных лиц и специалистов организации информацией о действующем законодательстве и изменениях в нем, иных нормативно-правовых актах, относящихся к их деятельности, а также локальных нормативных актах организации;
- Ведение корпоративной работы (смена юридического адреса, продление полномочий руководителя организации, внесение изменений в Устав, подготовка протоколов собраний участников и совета директоров и т. д.);
- Участие во встречах, как личных, так и посредством видеоконференций;
- Взаимодействие с государственными органами и федеральными министерствами, подготовка деловых писем и ответов на них;
- Взаимодействие с банковскими структурами по вопросам транзакционного бизнеса и комплаенс-рисков.