Обязанности и достижения:
2007 - 2012 Выполнение функций корпоративного юриста – организация в компаниях работы правового характера
Работа с органами государственной власти, ИФНС №46 подготовка пакета документов для первичной государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесение изменений в учредительные документы юридических лиц, подача и получение документов в налоговой инспекции; получение документов, подтверждающих постановку на учет в ФСС, ПФ и ФОМС; получение выписок из ЕГРЮЛ в налоговой инспекции. внесение изменений в уставы организаций. Решение вопросов связанных с реорганизацией, в форме преобразования организационной формы, реорганизацией в форме присоединения и др.
регистрация ограничений (обременений) составление договоров купли-продажи объектов недвижимости, договоров аренды нежилых помещений, дополнительных соглашений. Подготовка документов к подаче на регистрацию.
Оказание комплексных юридических услуг и информационное сопровождение в сфере Гос. Закупок. Мониторинг тендеров на официальных и коммерческих сайтах. Подготовка конкурсной документации, сопровождение.
Принимал участие в аудиторских проверках.
Занимался оценочной деятельностью. Производил общий и специальный анализ рынка, анализ наиболее эффективного использования конкретного объекта недвижимости
выбор подходов и методов оценки и непосредственное проведение оценочных расчетов с применением методов оценки: затратного, сравнения продаж, капитализации дохода
согласование результатов, полученных с помощью различных подходов, и установление итоговой величины стоимости; составление отчета о результатах оценки недвижимости Производил оценку недвижимости, оценку арендной ставки. И т.д.
А также:
- ведение делопроизводства
- работа с оргтехникой
- работа с прикладными компьютерными программами
- ведение документооборота – регистрация
- прием и отправка почтовой корреспонденции
- работа с мини-АТС: переадресация звонков -прием/перевод входящих, исходящие звонки
- встреча клиентов компании
- выполнение прямых поручений руководителя
- подготовка документов, необходимых для работы руководителя
- передача документов руководителям отделов, контроль за соблюдением сроков выполнения
- указаний и поручений руководителя
- заказ и бронирование билетов, гостиниц
- организация работы курьерской службы
- деловой этикет,
- стрессоустойчивость
- коммуникабельность