Москва
Резюме № 34823698
Обновлено 12 января 2021
Превью фото соискателя

Юрисконсульт, помощник юриста, офис-менеджер

Была больше месяца назад
50 000 ₽
37 лет (родилась 05 июля 1988), cостоит в браке, есть дети
Люберцы
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет

    • Сентябрь 2016 – октябрь 2020
    • 4 года и 2 месяца

    Секретарь-референт

    ООО "Нефтемашсервис-с", Москва
    Энергосбытовая компания

    Обязанности и достижения:

    Организация и поддержка работы сотрудников офиса: регистрация договоров, писем, входящей и исходящей корреспонденции, сканирование документов, заказ канцтоваров и воды, работа с входящими звонками, отправка корреспонденции, выполнение заданий руководства связанных с платежными поручениями, счетами. Работа в команде, многозадачность.
    • Июнь 2016 – август 2016
    • 3 месяца

    Администратор

    Стоматология "ВитаДент", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в регистратуре;Ведение кассы, расчет стоимости лечения;Встреча пациентов, создание комфортной атмосферы в клинике;Формирование записи пациентов к врачам;Равномерное распределение пациентов по специалистам;Информирование пациентов об имеющихся акциях и специальных предложениях по телефону и лично в клинике, работа с клиентской базой;Оформление первичной медицинской документации;подтверждение визита накануне приема;Обеспечение порядка в клинике;Выполнение поручений руководства.
    • Январь 2016 – март 2016
    • 3 месяца

    Офис-менеджер

    ООО МГК "ИНформпроект", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и поддержка работы сотрудников офиса: оформлением запросов по горячей линии в поисках нормативно-правовых документов для клиентов компании, формирование отчетов по пользованию программы "Техэксперт", заказ канцтоваров, заказ воды, работа с входящими звонками, отправка корреспонденции, подача документов в налоговую инспекцию, выполнение заданий руководства связанных с платежными поручениями, выставление счетов, актов по договорам, регистрация договоров, писем, распечатка презентаций, ламинирование свидетельств.
    • Октябрь 2015 – ноябрь 2015
    • 2 месяца

    Юрисконсульт

    ООО "Моссоблреклама", Москва

    Обязанности и достижения:

    Открытие расчетных счетов в банках юридическим лицам, заполнение анкет резидентам, внесение юридических лиц в реестр малого и среднего бизнеса, написание заявлений в правоохранительные органы. оформление нотариальных доверенностей, ведение делопроизводства в отделе. запрос выписок из ЕГРЮЛ.
    • Август 2010 – октябрь 2015
    • 5 лет и 3 месяца

    Юрисконсульт

    АУ АО "МФЦ", Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Оказание правового консультирования по следующим направлениям: - разъяснение норм в области гражданского, жилищного, земельного, трудового права, права социального обеспечения, семейного, административного и уголовного законодательства, Конституции РФ; - оказание содействия в составлении обращений в органы государственной власти; - предоставление устных справок по действующему законодательству; - информирование о месте нахождения органов государственной и муниципальной власти и органов правосудия; - оказание практической помощи в составлении процессуальных документов. Обеспечение обновления информативно-правовой базы в Учреждении по направлениям его деятельности. Разработка или участие в разработке внутренних документов правового характера в учреждении. Участие в подготовке проектов договоров, осуществление их правовой экспертизы. Участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности учреждения, проектам нормативных актов, правовая оценка предложений по совершенствованию деятельности учреждения. По обращениям сотрудников структурных подразделений учреждения разъяснение норм действующего законодательства и порядка его применения в сфере деятельности, оказание им помощи в проведении претензионно-исковой работе, связанной с подготовкой и передачей необходимых материалов в судебные органы. С октября 2012г. Выполняла работу по совмещению в образовательном отделе Учреждения. Где преподавала лекционный курс «Основы предпринимательской деятельности для граждан, желающих открыть свой бизнес» по блоку «Юридическое право». А также оказывала консультационную поддержку физическим и юридическим лицам по вопросам нормативного права, возникающим в процессе развития среднего и малого предпринимательства. С марта 2014г. Дополнительно выполняла функции секретаря Комиссии по рассмотрению и разрешению жалоб и заявлений граждан и юридических лиц. В обязанности входило ведение журналов учета и регистрации поступающих в Комиссию жалоб и заявлений, информирование членов Комиссии и приглашенных участников документами и материалами для ознакомления, ведение протокола заседаний, контроль за сроками исполнения ответственными лицами принятого Комиссией решения, а также составление ответов на поступившие обращения (благодарности) от граждан и юридических лиц.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение организовывать работу, планировать и принимать решения, а также способность решать организационные вопросы. Проходила учебную и производственную практику в Управлении Федеральной Службы судебных - приставов по Астраханской области, Аппарате Уполномоченного по правам человека в Астраханской области, а также международную практику в Республике Польша. Ответственна, исполнительна, способна к обучению и самообразованию, добросовестна, пунктуальна, вежлива, умею работать в команде, коммуникабельна. Знание программ Word, а также правовых систем "Гарант", Консультант" и "Техэксперт". Опыт работы в 1С. Имеется опыт работы по внесению юридических лиц в реестр малого и среднего бизнеса, а также открытие счетов в банке юридическим лицам. Постоянно принимала участие во Всероссийских спутниковых онлайн-семинарах "Гарант". В 2014г. получила почетную грамоту за большие заслуги в правовой защите прав и свобод человека и гражданина от Председателя АЮР П. В. Крашенинникова. Имеется водительское удостоверение категории В. Высокая обучаемость. Желание попробовать себя в новой интересной сфере.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 октября
Обновлено 8 декабря
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Младший менеджер клиентского отделаЯнварь 2022 – февраль 2022
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (5 мес.)НаставникМарт 2024 – август 2024
Обновлено 24 октября
Превью фото соискателя
Юрисконсультз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Помощник юристаНоябрь 2024 – август 2025
Обновлено 26 августа
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)ВольнонаёмнаяНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 23 августаПоследнее место работы (1 мес.)ПрактикантДекабрь 2023 – январь 2024
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2011 – февраль 2015
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (11 лет и 7 мес.)БухгалтерМай 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob