Обязанности и достижения:
1. Сопровождение коммерческой деятельности общества на территории ДВ филиала по всем направлениям деятельности (генеральный дилер по продаже услуг МФ, розничная торговля, аренда, взаимодействие с ОАО "МегаФон" по вопросам обслуживания абонентов, передачи офисов обслуживания, корпоративным вопросам (одобрение сделок, делегирование полномочий и т.п.)).
2. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями общества по вопросам применения норм законодательства, локальных нормативных актов, возникающих правовых рисков и их минимизации.
3. Договорная работа - анализ и правовая экспертиза заключаемых договоров/дополнительных соглашений (в том числе по ВЭД); разработка типовых форм договоров, нетиповых договоров (аренда, возмездное оказание услуг, подряд, ремонтные работы, услуги связи по передаче данных, поставка, купля-продажа, инкассация, монтаж оборудования, охрана, открытие счетов и т.п.).
4. Претензионная работа – рассмотрение претензий, подготовка ответов; составление претензий и юридическая экспертиза подготовленных другими службами претензий (претензии арендодателям, подрядчикам, поставщикам; претензии абонентов, потребителей; поставщиков, подрядчиков).
5. Регистрация обособленных подразделений, взаимодействие с государственными органами по вопросам регистрации ОП.
6. Дисциплинарные взыскания (анализ документов и возможность применения).
7. Взыскание ущерба, причиненного работниками - правовая экспертиза документов (результаты ревизий, объяснительные, заключения службы СБ, приказы о взыскании); составление в случае необходимости заявлений в полицию; подача исков в рамках уголовного дела.
8. Оформление и регистрация сделок с недвижимостью (аренда).
9. Сопровождение проверок, проводимых гос.органами (Роспотребнадзор/ОпЗПП, администрации районов и городов, Трудинспекция (ГИТ), прокуратура, ИФНС, полиция, МЧС и др.) - подготовка документов, пояснений, возражений; представление интересов общества.
10. Административное производство – обжалование постановлений о привлечении к административной ответственности в судах и Арбитражных судах (нарушение прав потребителей, правил благоустройства, применения ККТ, нарушение трудового законодательства и т.д.).
11. Оформление доверенностей.
12. Разработка локальных нормативных актов и юридическая экспертиза разрабатываемых другими службами локальных актов (приказы, инструкции, распоряжения, положения, регламенты, правила внутреннего трудового распорядка).
13. Участие в Конкурсных комиссиях по закупкам продукции, работ, услуг.
14. Судебная работа – подготовка и предъявление исков, апелляционных, кассационных жалоб, ходатайств, заявлений, возражений; представление общества в судах и Арбитражных судах (иски о расторжении договора, взыскании долга, отказе в оказании услуг, взыскании стоимости не выполненных работ, в рамках Закона о защите прав потребителей, об изъятии нежилого помещения, о защите деловой репутации, обязании вернуть трудовую книжку и взыскании компенсации за задержку выдачи трудовой книжки и др.).
15. Консультации (устные, письменные) работников и руководителей по всем возникающим в процессе деятельности вопросам; подготовка правовых заключений.
16. Подготовка обзоров законодательства и доведение до заинтересованных лиц изменений, касающихся деятельности общества.
17. Формирование юридического отдела/службы ДВ филиала и непосредственное руководство отделом/службой (подбор сотрудников, адаптация вновь принятых сотрудников, определение вопросов взаимодействия, делегирование полномочий, постановка целей, задач и контроль за их выполнением).
ДОСТИЖЕНИЯ:
1. Непосредственное участие в деятельности ДВ филиала общества при его активном открытии - организация юридической работы и правовой помощи на территории деятельности ДВ филиала с нуля (в т.ч. документальное сопровождение деятельности).
2. Организована договорная работа – разработан Регламент процедуры Заключение договоров, создана и внедрена База проектов типовых договоров, создано Распоряжение о порядке согласования и заключения договоров с использованием Базы проектов.
3. Организована претензионная работа – в рамках Регламента «Работа с претензиями» создана и внедрена База типовых ответов на претензии потребителей, типовых претензий контрагентам.
4. Организована работа по взысканию ущерба – разработано и внедрено Положение о материальной ответственности (с типовыми формами договоров о МО, заключения, соглашений, перечнем необходимых документов и их обоснованием).
5. Реализация проекта "Переименование общества в ОАО "МегаФон Ритейл".
6. Реализация проекта "Передача обществу офисов МегаФон".
7. Реализация проекта "Паспорт ССМ".
8. Организация с "нуля" работы юридического отдела.