Обязанности и достижения:
Оптимизация и продвижение сайтов компании
Работа с рекламными компаниями в Яндекс-Директе и Google Adwords, создание объявлений, анализ рекламных компаний, повышение CTR.
Продвижение сайтов компании в системах автоматического продвжиения Seopult, Rookee и т.д.
Улучшение юзабили целевых страниц сайта. Улучшение поведенческих факторов. Уменьшение количества отказов.
Анализ сайта на основе Яндекс-метрики и Google Analytics. Анализ трафика, поведенческих факторов, составление отчетов.
Анализ статистики сайтов конкурентов компании.
Работа в направлении улучшения конвертации трафика в лиды и звонки.
Работа с группами компании в социальных сетях.
Опыт в улучшении конвертации трафика.
Внедрение новых сервисов, повышение конверсии и т.д.
Составление семантического ядра сайтов.
Разработка и внедрение мероприятий по продвижению сайтов компании.
Продвижению и популяризации сайта в Интернете.
Размещение специальных предложений, акций, распродаж, новостей на сайте, контроль оперативной рассылки предложений с сайта.
Администрирование сайтов компании.
Наполнение контентом. Редактирование и актуализация информации на сайте.
Техническая обработка информации (редактирование, корректировка, правка шаблонов, css-стилей и пр.,).
Взаимодействие с подрядчиками (фриланс, площадки, производители рекламной продукции и т.д.).
Верстка и дизайн сайтов HTML, CSS.
Написание и доработка доп. модулей для сайта Javascript, PHP.
Техподдержка сайтов компании (взаимодействие с хостингом, периодическое размещение контента, устранение неполадок в работе).
Техническое изготовление рекламных, иных материалов и продуктов, включая изготовление баннеров, рекламных макетов, шаблонов и т.д.
Верстка лэндинговых страниц для рекламных компаний.
Настройка сообществ в Facebook, Контакт. Контроль взаимодействия соцсетей с сайтами компании.
Подготовка технических заданий на производство сайтов.
Разработка и оформление сайта.
Выявление и устранение программных ошибок.
Отслеживание текстового наполнения сайта.
Отслеживание работы конкурентов, схожей тематики.
Анализ информации, полученной от посетителей сайта, и с учетом технических возможностей и на основе полученной информации.