Москва
Резюме № 32193948
Обновлено 22 апреля 2024
no-avatar

Второй механик

Был больше месяца назад
По договорённости
55 лет (родился 29 апреля 1970), cостоит в браке, есть дети
Феодосияготов к переезду: Владивосток, Магадан  и ещё 6 городов
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 2 месяца

    • Август 2005 – январь 2015
    • 9 лет и 6 месяцев

    Второй механик

    Старлайн Марин / Устройство моряков на суда иностраннх судовладельцев, Одесса

    Обязанности и достижения:

    Руководить работами по обслуживанию технических средств, распределять подчиненных ему мотористов (машинистов) на вахты и судовые работы; обеспечивать эксплуатацию главных двигателей и других технических средств, находящихся в заведовании, в соответствии с требованиями правил технической эксплуатации и инструкциями завода-изготовителя; составлять ремонтные ведомости и руководить работами по обслуживанию и профилактическому ремонту главных двигателей и технических средств, находящихся в заведовании, контролировать правильность вскрытия и закрытия цилиндров главных двигателей, корпусов турбин и редукторов, сборки механизма изменения шага винта, установки гребного вала и дейдвудных подшипников; следить за наличием, учетом и хранением запасных частей по своему заведованию, составлять заявки на их пополнение и снабжение судна смазочными материалами; требовать от подчиненных ему членов экипажа точного выполнения правил техники безопасности, следить за исправным состоянием грузоподъемных механизмов и устройств в машинном отделении; обеспечивать надежную работу и поддержание в исправном техническом состоянии балластных, водоотливных и масляных систем, а на наливных судах, кроме того, грузовых систем, обслуживающих их приборов и механизмов, а также систем тушения пожара и аварийного оборудования машинного отделения. Второй механик несет ходовые машинные вахты, на автоматизированных судах (без постоянной вахты) - вахты по графику, а также стояночные вахты.
    • Январь 2000 – июнь 2005
    • 5 лет и 6 месяцев

    3 Механик

    Космос / Устройство моряков на суда иностраннх судовладельцев, Одесса

    Обязанности и достижения:

    Обеспечивать техническую эксплуатацию вверенных ему механизмов, систем и устройств судна, организовывать их обслуживание в соответствии с требованиями правил технической эксплуатации и инструкциями завода-изготовителя; руководить работами по обслуживанию и профилактическому ремонту вспомогательных двигателей и других технических средств, находящихся в заведовании; руководить работами по обслуживанию и профилактическому ремонту котельных установок, баллонов, работающих под давлением, с обслуживающими их устройствами и арматурой; составлять ремонтные ведомости на работы, выполняемые силами судоремонтных предприятий, контролировать качество выполнения этих работ и руководить ремонтными работами, проводимыми выделенными в помощь судовыми специалистами; следить за наличием, расходованием, учетом и хранением топлива, докладывать второму механику о необходимости его пополнения, организовывать прием и перекачку топлива; следить за наличием, учетом и хранением запасных частей, приборов и инструментов к вспомогательным механизмам (котлам) судна, а также составлять заявки на их пополнение; обеспечивать надежную работу и поддержание в исправном техническом состоянии топливных систем и хранилищ с обслуживающими их средствами перекачки топлива, автоматизации (кроме элементов электрических схем) и контрольно-измерительными приборами; контролировать качество котельной воды и соблюдение режима ее обработки. Третий механик несет ходовые машинные вахты, на автоматизированных судах (без постоянной вахты) - вахты по графику, а также стояночные вахты по решению старшего механика.
    • Июль 1988 – февраль 1997
    • 8 лет и 8 месяцев

    Моторист

    Керчьрыбпром, Керчь

    Обязанности и достижения:

    Знать устройство всех судовых двигателей и вспомогательных механизмов и правила безопасности их обслуживания, правила техники безопасности на судах флота - знать принципы работы различных систем рулевого устройства, авторулевых, уметь управлять ими. - знать устройство главных энергетических установок и вспомогательных механизмов и уметь их обслуживать; - знать нормативные эксплуатационно-технические показатели работы энергетической установки; участвовать в обслуживании и ремонте всей судовой техники; - знать и выполнять правила технической эксплуатации судовой техники; своевременно проводить техническое обслуживание механизмов, закрепленных за ним расписанием по заведованию; - знать расположение и назначение трубопроводов, вентилей и клапанов судовых систем и уметь управлять ими; - уметь читать и понимать значение показаний приборов своего заведования. - моторист может привлекаться по указанию механика к судовым работам, не входящим в круг его прямых обя­занностей, после получения инструктажа по правилам безопасности труда на рабочем месте.
    • Май 1976 – октябрь 1976
    • 6 месяцев

    Моторист-рулевой

    Ленское объединенное речное пароходство

    Обязанности и достижения:

    Знать устройство всех судовых двигателей и вспомогательных механизмов и правила безопасности их обслуживания, правила техники безопасности на судах речного флота знать принципы работы различных систем рулевого устройства, авторулевых, уметь управлять ими. знать устройство главных энергетиче­ских установок и вспомогательных механиз­мов и уметь их обслуживать; знать нормативные эксплуатационно-технические показатели работы энергетичес­кой установки; участвовать в обслуживании и ремон­те всей судовой техники; знать и выполнять правила техниче­ской эксплуатации судовой техники; своевременно проводить техническое обслуживание механизмов, закрепленных за ним расписанием по заведованию; знать расположение и назначение трубопроводов, вентилей и клапанов судо­вых систем и уметь управлять ими; уметь читать и понимать значение показаний приборов своего заведования. моторист-рулевой может привлекать­ся по указанию механика к судовым рабо­там, не входящим в круг его прямых обя­занностей, после получения инструктажа по правилам безопасности труда на рабочем месте.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Эксплуатация и ремонт Двигателей Внутреннего Сгорания, эксплуатация и ремонт цистерн, трубопроводов, насосов, сопутствующей арматуры и контрольно-измерительных приборов (воздушной, водяной, топливной, масляной, паровой, гидравлической) систем. Большой опыт

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 15 апреля 2016
no-avatar
Второй механикз/п не указана
Последнее место работы (11 лет и 5 мес.)Второй механикИюль 2014 – работает сейчас
Обновлено 27 сентября 2019
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДМорские, речные перевозкиВторой механик