Дополнительные сведения:
2003г.
Анестезиология и реанимация
Павлодарский факультет усовершенствования врачей
2000г.
Трансфузиология.
Павлодарский факультет усовершенствования врачей, Павлодарский Областной Центр Крови.
1999г.
Педиатрия
Павлодарский факультет усовершенствования врачей
1998г.
детская хирургия, травматология
Семипалатинская государственная медакадемия
1. Сбор генеалогического, перинатального анамнеза, анамнеза жизни и заболевания.
2. Проведение клиническое обследование ребенка.
3. Оценка клинических анализов крови, мочи.
4. Оценка биохимических анализов крови.
5. Оценка результатов копрологического исследования кала.
6. Проведение, Измерение и оценка параметров АД, ЭКГ.
7. Оценка рентгенограммы органов грудной клетки.
8. Оценка данных эзофагогастродуоденоскопии.
9. Поставка клинического диагноза в соответствии с международной классификацией заболеваний.
10. Назначение лечения больным детям в соответствии с международными
стандартами, проведение коррекции лечения.
11. Определение показаний и организация госпитализации больных детей.
12. Оценка тяжести состояния здоровья больного ребёнка, определение синдромов, требующих оказания неотложной помощи.
13. Навыки оказания необходимой квалифицированной медицинской помощи при:
— остановке сердца, дыхания,
— острой дыхательной недостаточности,
— острой бронхиальной обструкции,
— синдроме крупа,
— инородных телах дыхательных путей,
— острых аллергических реакциях,
— судорогах,
— синдроме дегидратации; токсикозе,
— гипертермическом синдроме;,
— острых отравлениях.
14. Проведение диспансеризации здоровых детей различного возраста.
15. Проведение диспансеризации больных детей с учетом выявленной патологии.
16. Умение планировать проведение профилактических прививок здоровым детям и детям с отклонениями в состоянии здоровья.
17. Проведение противоэпидемических мероприятий в очаге инфекции.
18. Оценка физического, нервно-психического, полового развития ребенка, предоставление комплексной оценки состояния здоровья ребенка.
19. Определение группы здоровья ребенка.
20. Назначение питания детям первого года жизни.
21. Назначение лечебного питания при различных заболеваниях у детей.
22. Проведение дородового патронажа новорожденного.
23. Проведение лечебно-коррекционных мероприятий при пограничных состояниях у
новорожденных.
24. Умение вести медицинскую документацию, применяемую в лечебно-профилактическом учреждении.
25. Умение провести анализ своей работы, составить отчет о проделанной работе.