Москва
Резюме № 39134618
Обновлено 3 октября
no-avatar

Врач-методист

Была на этой неделе
По договорённости
48 лет (родилась 04 ноября 1977), есть дети
Новодмитриевскаяготова к переезду: Краснодар, Северская  и ещё 1 город
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 9 месяцев

    • Январь 2020 – март 2024
    • 4 года и 3 месяца

    Врач-методист

    Филиал казенного учреждения ХМАО-Югры "Станция переливания крови" в г.Нефтеюганске, Нефтеюганск
    Оказывает организационно-методическую, консультативную помощь по вопросам переливания компонентов и препаратов крови, ведет пропаганду донорства крови и ее компонентов, обеспечивает компонентами и препаратами крови 25 медицинских организаций

    Обязанности и достижения:

    1.Ведение организационно – методической деятельности: обеспечение структурных подразделений филиала нормативной и организационно-методической документацией; разработка локальных нормативных актов филиала по вопросам медицинской деятельности; участие в организации и подготовке расчетов основных производственных (статистических) показателей деятельности филиала и т. д. 2.Организация статистического учёта в филиале: контроль за выполнением в подразделениях регламентирующих документов вышестоящих органов здравоохранения по вопросам медицинской статистики; анализирование результатов деятельности подразделений филиала по итогам работ за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев и год; подготовка отчётной информации о производственной деятельности филиала по установленным формам для направления в головное учреждение. 3. Подготовка презентационных материалов, информационно-аналитических материалов, справок о деятельности филиала и т. д. 4. Заполнение форм отраслевой статистической отчётности за квартал и год (формы 30, 64, 4МК, 55, 70/2), в том числе в программном комплексе «МЕДСТАТ». 5. Подготовка писем и отчетов для ФМБА, в том числе в АИС НАИСТ (мониторинг ФМБА). 6. Организация и участие в мероприятиях по пропаганде донорства, гигиеническому обучению и воспитанию населения. 7. Подготовка ответов на запросы и письма медицинских организаций и других предприятий. 8. Планирование кадрового обеспечения филиала и обучение медицинских работников по программам дополнительного профессионального образования по всем установленным формам (непрерывное медицинское образование, дистанционные образовательные технологии, конференции, конгрессы, тренинги, стажировка и т. д.). 9. Содействие, консультирование в прохождении обучения и сдачи пакета документов для первичной специализированной аккредитации, периодической аккредитации, аттестации. 10. Оказание экстренной и неотложной медицинской помощи донорам. Проведена работа по обеспечению структурных подразделений филиала нормативной и организационно-методической документацией. Подготовлены и сданы ежемесячные, квартальные, годовые отчеты о деятельности филиала, в т. ч. с использованием информационной системы «МЕДСТАТ», позволяющая автоматизировать обработку медико-статистической информации. Подготовлены ответы на письма и запросы в медицинские организации и предприятия округа. Организованы и проведены мероприятия к Национальному дню донора, Всемирному дню донора. Участие в мероприятиях по пропаганде донорства, гигиеническому обучению и воспитанию населения. Проведена работа в качестве секретаря в составе: комиссии по профилактике инфекций связанных с оказанием медицинской помощи, врачебной комиссии (подготовка материалов, протоколов, необходимых документов). Подготовлены презентационные материалы сотрудникам для участия в окружных конференциях. Соблюдены требования по обеспечению безопасности персональных данных работников филиала, доноров и сведений составляющих врачебную тайну. Участие, в пределах своих полномочий, по кадровому обеспечению в филиале и обучение медицинских работников по программам дополнительного профессионального образования по всем установленным формам (непрерывное медицинское образование, дистанционные образовательные технологии, конференции, конгрессы, тренинги, стажировка и т. д.). 100% регистрация сотрудников и освоение ИОМ и ППК на портале НМО. Оказание методической и практической помощи по регистрации и работе в личных кабинетах на портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования МЗ России (100% охват сотрудников). Участие в различных конференциях, онлайн-семинарах муниципального, регионального и всероссийского уровня. Подготовка документов для сдачи периодической аккредитации 15 сотрудникам (признаны прошедшими аккредитацию). Признана прошедшей периодическую аккредитацию (протокол от 28.12.2021г). Присвоена первая квалификационная категория (апрель 2022г).
    • Февраль 2017 – декабрь 2019
    • 2 года и 11 месяцев

    Врач-методист

    БУ ХМАО-Югры"Клинический врачебно-физкультурный диспансер", Нефтеюганск
    Медицинское сопровождение спортсменов, людей занимающихся физкультурой и массовыми видами спорта.

    Обязанности и достижения:

    Проведение инструктажей и помощь для работников организации по вопросам организационно-методической работы. Организация занятий, семинаров, совещаний, конференций по обмену опытом. Осуществляю контроль за выполнением запланированных мероприятий в медицинской организации. Сбор информации и подготовка отчетов (ежемесячных, квартальных, годового и т. д.). Подготовка пакета документов для получения лицензии на осуществление мед. деятельности. подготовлены документы и получена лицензия на 3 мед. кабинета в спортивных школах, сданы все необходимые стат. отчеты.
    • Июль 1996 – февраль 2017
    • 20 лет и 8 месяцев

    Старшая медицинская сестра

    БУ ХМАО-Югры"Нефтеюганская окружная клиническая больница имени В.И.Яцкив", Нефтеюганск
    Оказание стационарной и амбулаторно-поликлинической помощи жителям г. Нефтеюганска и Нефтеюганского района.

    Обязанности и достижения:

    Отделение на 55 коек: 20 офтальмологического и 35 оториноларингологического профиля. В подчинении 34 человека: 17 медицинских сестер (процедурная, операционная, перевязочная, палатные) и 17 младшего персонала. Обязанности согласно должностной инструкции: 2.1.​ Контролировать объем и качество сестринского ухода за больными, выполнение врачебных диагностических, лечебных и профилактических назначений. 2.2.​ Осуществлять деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ. Контролировать учет, расход, хранение сильнодействующих лекарственных средств. 2.3.​ Участвовать в работе комиссий. 2.4.​ Осуществлять контроль над соблюдением требований санитарно-противо-эпидемическиого и санитарно-гигиенического режима в отделении. 2.5.​ Осуществлять контроль над соблюдением требований по обращению с медицинскими отходами. 2.6.​ Осуществлять контроль над целевым использованием, учетом и хранением медикаментов, спирта, перевязочных, дезинфицирующих средств, медицинского инструментария и расходного материала. 2.7.​ Осуществлять контроль над организацией лечебного питания пациентов отделения. Контролировать правильность составления порционных листков на питание больных. 2.8.​ Контролировать ведение утвержденной документации. 2.9.​ Осуществлять контроль над выполнением функциональных обязанностей медицинскими сестрами, младшим медицинским персоналом отделения. 2.10.​ Рационально организовать труд среднего и младшего персонала. Обеспечить правильную расстановку кадров, с закреплением каждого из них к определенным объектам обслуживания с последующим согласованием с заведующим отделением 2.1.​ Следить за соблюдением правил внутреннего распорядка, санитарного и противоэпидемиологического режима, состоянием аппаратуры и оборудования. 2.2.​ Контролировать правильную обработку медицинского инструментария, оборудования. 2.3.​ Разрабатывать планы повышения квалификации среднего и младшего медицинского персонала. 2.11.​ Осуществлять контроль над организацией работы по охране труда и соблюдением правил техники безопасности и противопожарной безопасности. 2.12.​ Анализировать и принимать участие в экспертной оценке качества работы среднего и младшего медицинского персонала. 2.13.​ Оформлять медицинскую документацию установленного образца и другую документацию с использованием персонального компьютера. 2.14.​ Составляет график работы среднего и младшего персонала, график отпусков и представлять их на утверждение заведующего отделением. 2.15.​ Составлять табель учета рабочего времени персонала в отделении в целом. 2.16.​ Осуществлять подбор персонала отделения, проводить вводный инструктаж, организовать стажировку на рабочем месте, с последующим контролем над работой специалиста до окончания испытательного срока. 2.17.​ Проводить занятия с персоналом согласно утвержденному плану. 2.18.​ Контролировать соблюдение медицинской формы одежды и соблюдение правил внутреннего распорядка больными и сотрудниками; 2.19.​ Производить своевременное замещение сотрудников из среднего и младшего персонала в случае отсутствия кого-либо из них на рабочем месте. 2.20.​ Контролировать своевременное прохождение профилактических медосмотров персоналом отделения. 2.21.​ Контролировать выполнение персоналом установленного для отделения режима и соблюдение противоэпидемиологических мероприятий, вести учет цикличности генеральной уборки помещений и работу бактерицидных ламп. 2.22.​ Обеспечить инфекционную безопасность. Проводить мероприятия, направленные на предупреждение и предотвращение распространение инфекционных вирусных и бактериальных болезней. 2.23.​ Повышать свою профессиональную квалификацию не реже раза в 5 лет 2.24.​ Обеспечить сохранность имущества и медицинского оборудования в отделении и своевременный его ремонт. 2.25.​ Участвовать в работе Совета медицинских сестер больницы. По совместительству работала операционной сестрой.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею первую квалификационную категорию по специальности "Управление сестринской деятельностью", высшую квалификационную категорию по специальности"Операционное дело". Владею компьютером (офисные программы), оргтехникой. Работала преподавателем в филиале Тюменского медицинского колледжа г. Нефтеюганске по дисциплинам: "Манипуляционная техника", "Основы сестринского дела", "Сестринское дело в хирургии". Дополнительные сведения Личные качества: целеустремленность, коммуникабельность, изучаю профессиональную литературу, нравится учиться и учить, стрессоустойчивость, доброжелательность, желание помочь людям в пределах своих возможностей.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 21 похожее резюме
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (19 лет и 5 мес.)Заместитель главного врача по медицинской части, врач-инфекционистИюль 2006 – работает сейчас
Обновлено 5 апреля 2018Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Заведующий кабинетом медицинской статистики, врач-статистик организационно-методического отделаИюнь 2016 – октябрь 2017
Обновлено 20 сентября 2021Последнее место работы (5 лет и 12 мес.)Председатель ВКДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 25 июля 2018Последнее место работы (4 мес.)Врач-экспертАпрель 2016 – август 2016
Обновлено 18 февраляПоследнее место работы (25 лет и 4 мес.)Заведующая организационно-методическим кабинетом, врач судебно-медицинский эксперт отдела комиссионнАвгуст 2000 – работает сейчас
Обновлено 20 мартаПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Заведующий отделом медицинской статистикиОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 21 января 2017Последнее место работы (10 лет и 12 мес.)Заведующий организационно-методическим отделомДекабрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 16 ноября 2018Последнее место работы (2 мес.)Врач-методистАвгуст 2018 – октябрь 2018
Обновлено 15 июня 2022Последнее место работы (3 мес.)Врач-методистЯнварь 2022 – апрель 2022
Обновлено 15 декабря 2023Последнее место работы (3 мес.)Врач-методистДекабрь 2021 – март 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоВрач методист