Обязанности и достижения:
Удачно совмещала 2 должности:
1. На вакансии офис менеджера в мои обязанности входило: Прием звонков, входящая и исходящая корреспонденция, разрешение конфликтных ситуации, заказ канцелярских товаров и в отсутствие бухгалтера составление накладных, счетов, договоров.
консультация покупателей по телефону,
прием заказа, составление документов для продажи (накладные, чеки и т.д.) составление графика работы водителя, экспедитора.
Разрешение конфликтов.
подбор персонала, ведение переговоров, учет ведение документации,
организация рабочего процесса сотрудников.
2. Работа менеджером по продажам в магазине "Спортивные товары, тренажеры"
консультация покупателей по телефону,
прием заказа, составление документов для продажи (накладные, чеки и т.д.) составление графика работы водителя, экспедитора.