Обязанности и достижения:
Создании нормальных доброжелательных взаимоотношений между членами классного коллектива;
гуманизации взаимоотношений между детьми;
содействии более полной реализации возможностей всех учеников;
мерах по защите прав каждого учащегося;
проведении общешкольных развлекательных мероприятий, привлечении детей к социально полезному труду;
поддержании контактов с семьями школьников;
выявлении случаев жестокого обращения с детьми в семьях и меры по защите детей от насилия и эгоизма родителей;
выполнении посреднических функций, связывающих ребенка с родителями, государственными органами, в задачи которых входит забота о развитии духовных, физических и психических составляющих ребенка;
установлении дружественных толерантных отношений отдельных людей и окружения;
способствовании эффективному взаимодействию организаций и институтов, занимающихся социальным воспитанием.
Мною использовались методы и формы работы, которые, на мой взгляд, позволяют создать условия взаимодействия с учащимися «группы риска»:
индивидуальные (беседы, консультации, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы);
групповые (творческие группы, органы самоуправления);
коллективные (конкурсы, спектакли, концерты, походы, поездки и др.).
ведущим направлением в моей деятельности является решение проблем ребёнка. Проблемы носят разноплановый характер, и в зависимости от возникшей проблемы выстраивается алгоритм работы с данным ребёнком.