Обязанности и достижения:
- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
- ведение делопроизводства;
- прием поступающей корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
- составление писем, запросов, других документов;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
- выполнение личных поручений руководителя;
- прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
- создание «телефонного имиджа» компании;
- организация и координация встреч руководителя;
- подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
- организация приема посетителей.