Обязанности и достижения:
Ключевая задача:
• развитие бизнеса компании посредством привлечения новых клиентов и повышения лояльности текущих клиентов / удержание клиентов.
Должностные обязанности:
• формирование клиентской базы:
›› поиск потенциальных клиентов и выход на лиц принимающих решения (далее ЛПР);
›› подготовка презентаций и проведение переговоров для ЛПР на предмет заведения продукта в ассортиментную матрицу;
• выявление потребностей клиентов и последующее составление плана совместных активностей, включая:
›› проверку условий контракта и его утверждение;
›› согласование план-графика объемов и сроков доставки продукции;
• организация работы отдела снабжения и склада, личный контроль крупных поставок:
›› согласование логистического цикла: дат прибытия, отгрузки, доставки;
›› расчёт минимальной заполненности стока;
›› заполнение транспортных документов: накладная, счёт-фактура.
• удержание текущих клиентов и стимуляция к закупке определенных объемов;
• ведение документооборота по проектам, включая взаимодействие с:
›› бухгалтерией и юристами - оплата счетов, запрос остатков и дебиторской задолженности, проверка договоров.