Москва
Резюме № 54299950
Обновлено 31 июля 2023
no-avatar

Водитель

Был больше месяца назад
100 000 ₽
27 лет (родился 19 сентября 1998), не состоит в браке, детей нет
Астраханьготов к переезду: Москва, Нижний Новгород  и ещё 9 городов
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 7 месяцев

    • Февраль 2022 – июль 2023
    • 1 год и 6 месяцев

    Водитель

    ГБУЗ АО Красноярская Районная Больница, Астрахань
    Оказание медицинских услуг

    Обязанности и достижения:

    Работа на автомобиле Скорой медицинской помощи, быстрое прибытие к месту вызова, аккуратная но в тоже время быстрая транспортировка пациента к месту оказания помощи, по путевому листу. Помощь мед персоналу с переноской (перевозкой на каталке) пострадавших. В случае необходимости оказание ПМП. Поддержание в чистом и рабочем состоянии автомобиля скорой помощи и его техническое обслуживание.
    • Ноябрь 2021 – январь 2022
    • 3 месяца

    Водитель

    ГБУЗ АО Красноярская Районная Больница, Астрахань
    Оказание медицинской помощи

    Обязанности и достижения:

    Управление транспортным средством. Перевозка медицинского персонала, перевозка опасных биологических материалов, перевозка лекарственных средств и медикаментов, перевозка внутренней документации, ведение путевого листа, поддержание авто в исправном состоянии, ремонт авто.
    • Январь 2021 – апрель 2021
    • 4 месяца

    Вахтенный помощник капитана

    ООО Волготранс, Астрахань
    Специализируется на организации перевозок грузов водным транспортом.

    Обязанности и достижения:

    Обеспечивать своевременное и точное выполнение требований обязательных постановлений по порту и других местных правил, международных правил для предупреждения столкновения судов в море и других международных правил, касающихся безопасности мореплавания, использования огней и других средств сигнализации; Организовать надлежащее несение вахтенной службы, обеспечивать на судне порядок и чистоту, а также надлежащую организацию наблюдения и связи; Вести надежное наблюдение за состоянием судна, принимать меры по обеспечению безопасности людей, судна и груза, организовывать использование всех судовых средств пожаротушения; Обеспечивать своевременное включение сигнально-отличительных огней, выставление знаков и сигналов, соответствующих положению, состоянию и роду занятий судна, контролировать их исправное действие; Обеспечивать производство замеров воды в льялах и сточных колодцах и производить запись результатов замера в судовом журнале; —на ходу – каждую вахту; —на якоре и швартовах – не реже 2 раз в сутки; —при приеме воды, топлива, при плавании во льдах, в штормовых условиях и других особых случаях, когда требуется более частый контроль за возможным поступлением; —на судно заборной воды, – не реже одного раза в час; —при ударах судна о лед, причал, столкновениях с другим судном или плавающим предметом – немедленно; Вести наблюдение за креном и дифферентом судна; Следить за температурным режимом и проветриванием трюмов; Обеспечивать готовность дежурной шлюпки к спуску и принимать доклады от командиров шлюпок о готовности к спуску и отходу от борта, давать разрешение на спуск дежурных шлюпок и их отход; принимать доклады от командиров шлюпок по возвращении их на судно; Следить за подходящими к судну и находящимися у его борта плавучими средствами, указывая им место стоянки у борта; при спуске на воду судовых плавсредств вести наблюдение за ними и принимать меры к своевременному подъему их на борт; При приеме людей на борт, при высадке людей с судна принимать меры, обеспечивающие их безопасность; При обнаружении опасности для судна (пожар, взрыв, пробоина), а также при падении человека за борт самостоятельно объявлять тревогу и принимать все меры для предотвращения опасности или спасения человека, упавшего за борт; Вести записи в судовом журнале в соответствии с установленными правилами. Вести счисление пути судна, использовать любую возможность для определения места судна наиболее подходящими в данных условиях способами; Следить за исправным действием ходовых огней; Каждый час и после каждого изменения курса судна сличать показания магнитного компаса с гирокомпасом и следить за точным удержанием судна на заданном курсе; Контролировать работу технических средств судовождения и определять их поправки; По меньшей мере 1 раз за вахту определять АГК и АМК с записью в журнал поправок компаса (если поправка не определялась, то указывать причину); При изменении и любом осложнении навигационной и/или гидрометеорологической обстановки, при возникновении каких-либо сомнений немедленно докладывать капитану и действовать по его указанию, без промедления принимая меры для обеспечения безопасности судна, если обстоятельства требуют этого; С момента обнаружения другого судна, идущего на сближение, для расхождения с которым требуется принятие каких-либо мер, вести наблюдение за изменением пеленга и дистанции с целью определения условий расхождения (Дкр, Ткр), результаты докладывать капитану, а в случае появления опасности немедленно принимать меры, обеспечивающие безопасность судна; Твердо знать и учитывать маневренные возможности своего судна; Должным образом готовить судно к плаванию при ограниченной видимости, а при внезапном ухудшении видимости одновременно с принятием требуемых мер и до прибытия капитана на мостик руководствоваться МППСС и/или местными правилами плавания; При подходе к берегу, узкостям, каналам, районам мелководья и опасным местам заблаговременно предупредить капитана и вахтенного механика, выставить на бак боцмана или матроса 1 класса, подготовить якоря к отдаче, при плавании в этих районах пользоваться картой самого крупного масштаба, охватывающей район плавания и откорректированной на основе самой последней информации; Опознавать все встречающиеся знаки и другие средства навигационного ограждения; В случае приближения шторма принять необходимые меры, обеспечивающие безопасность плавания судна в штормовых условиях; Следить за надежностью крепления шлюпок и плотов, грузовых стрел и кранов, палубных грузов и подвижных предметов на палубе, состоянием люковых закрытий; В случае падения человека за борт объявить тревогу, самостоятельно принять все необходимые меры для его спасения; Обеспечивать производство гидрометеорологических наблюдений в установленные сроки; Осуществлять связь по радиотелефону, с помощью световой и флажной сигнализации; При постановке судна на якорь определить место судна. И это только основная часть обязанностей выполняемых мной на судне в качестве ВПКМ.
    • Август 2019 – октябрь 2019
    • 3 месяца

    Квалифицированный матрос

    ТОО Батыс Мунай Транс, Актау
    ТОО «Батыс Мунай Транс» занимает лидирующие позиции в сфере поставок горюче-смазочных материалов, бункеровки судов и плавсредств, сбора и утилизации всех видов судовых отходов. А также предоставляет широкий спектр сервисных услуг судовладельцам: агентирование, комплексное снабжение судов, шипчандлер, рейдовый сервис, во всех портах Казахстана (Актау, Курык, Баутино, Атырау) и в порту города Астрахани. Обширная география деятельности покрывает Атыраускую, Мангистаускую и Западно-Казахстанскую области, а также объекты морского базирования в казахстанском секторе Каспийского моря.

    Обязанности и достижения:

    Руководство палубными механизмами, следил за техническим состоянием судна, при необходимости красил, грунтовал корпус, промывал и смазывал механизмы, крюки, якорь, лебедки, мыл палубу и корпус. Также нём вахту на руле в ходу и на трапе во время погрузо-разгрузочных работ следил за процессом погрузки-выгрузки, при необходимости вёл журнал прибывших и убывших членов экипажа и персонала порта. Заправка морских судов.
    • Ноябрь 2018 – декабрь 2018
    • 2 месяца

    Матрос

    ООО БАЛТЭКО, Санкт-Петербург
    Морские грузоперевозки

    Обязанности и достижения:

    Руководство палубными механизмами, следил за техническим состоянием судна, при необходимости красил, грунтовал корпус, промывал и смазывал механизмы, крюки, якорь, лебедки, мыл палубу и корпус. Также нём вахту на руле в ходу и на трапе во время погрузо-разгрузочных работ следил за процессом погрузки-выгрузки, при необходимости вёл журнал прибывших и убывших членов экипажа и персонала порта.
    • Апрель 2018 – ноябрь 2018
    • 8 месяцев

    Матрос

    ЗАО СК БашВолготанкер, Астрахань
    Перевозка наливных грузов река-море

    Обязанности и достижения:

    Руководство палубными механизмами, следил за техническим состоянием судна, при необходимости красил, грунтовал корпус, промывал и смазывал механизмы, крюки, якорь, лебедки, мыл палубу и корпус. Также нём вахту на руле в ходу и на трапе во время погрузо-разгрузочных работ следил за процессом погрузки-выгрузки, при необходимости вёл журнал прибывших и убывших членов экипажа и персонала порта.
    • Август 2017 – октябрь 2017
    • 3 месяца

    Кадет

    Калининградский Государственный Технический Университет, Калининград
    Выполнение дипломатических миссий, представляя РФ

    Обязанности и достижения:

    Работа на палубе помогая матросам, помощь при швартовках, мытье трюмов (танков), помощь вахтенным помощникам капитана с корректурой и иной судовой документацией. Работа с Парусами. Проведение экскурсий гражданам других стран, на борту парусника Крузенштерн. Подготовка судна к принятию на борт представителей правительства иностранных государств. Представитель РФ в странах Европы.
    • Апрель 2017 – июнь 2017
    • 3 месяца

    Кадет

    ЗАО СК БашВолготанкер, Астрахань
    Морские грузоперевозки

    Обязанности и достижения:

    Работа на палубе помогая матросам, помощь при швартовках, мытье трюмов (танков), помощь вахтенным помощникам капитана с корректурой и иной судовой документацией.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Быстрое освоение новой профессии, коммуникабельность, целеустремлённость, умение работать в команде, но также не составит никакого труда работа в одиночестве. Умение «схватывать на лету». Не бывает сложной или тяжёлой работы, просто необходимо в неё в никнуть и уметь разобраться с какими-то новшествами.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 ноября
no-avatar
Водитель категории Dз/п не указана
Обновлено в 15:40Последнее место работы (9 мес.)Водитель вахтовкиФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 15:46Последнее место работы ВодительНоябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 ноября
no-avatar
Водитель автомобиляз/п не указана
Обновлено 18 ноября
no-avatar
Водитель самосвалаз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Водитель категории СДекабрь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено вчера
Обновлено 13 ноября
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (4 года)Водитель категории ЕНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Водитель самосвалаСентябрь 2022 – январь 2023
Обновлено 16 ноября
no-avatar
Водитель самосвалаз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Водитель самосвалаИюль 2024 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДАвтоперевозкиВодитель

Смотрите также резюме