Обязанности и достижения:
Современные методы управления персоналом, теория и практика работы с персоналом • Перспективы развития подразделения • Технологии продаж (технология работы с клиентами, техники эффективных переговоров, технологии сбора и анализы информации о клиентах) • Правила формирования политики скидок, определения возможности предоставления скидок • Правила оформления учетной документации • Порядок подготовки ответов на поступающие претензии от клиентов • Ассортимент предлагаемого товара, аналоги конкурентов, его сильные и слабые стороны, цены на продукцию, реализуемые компанией, основные свойства и качественные характеристики товаров • Перспективы развития клиентской базы • Гарантийные сроки пользования товарами и правила их обмена • Этика делового общения • Правила внутреннего трудового распорядка • Достижение запланированного объема продаж • Достижение плановых показателей работы магазина • Работа с корпоративными клиентами • Работа в рамках утвержденных стандартов и технологий магазина • Организация учёта товародвижения и материально-денежных ценностей магазина • Организация сохранности материально-денежных ценностей магазина • Подбор и расстановка кадров • Работа с персоналом торгового зала (проведение тренингов, подготовка персонала к аттестации, обучение мерчендайзингу) • Проведение мониторингов • Работа с товародвижением • Оформление возвратов, работа с браками