Обязанности и достижения:
Аудитор-эксперт, советник руководителя по финансовым вопросам:
- Координировала работу подразделений: отдела бухгалтерского учета и отчетности, правового управления, управления финансовой работы.
- Планировала и осуществляла минимизацию возможных финансовых потерь.
- Консультировала руководство организации по финансовым проблемам.
- Разработала и контролировала исполнение внутренних нормативов по экономическим и финансовым показателям.
- Осуществляла оперативное управление финансовыми потоками организации.
- Контролировала соблюдение установленных лимитов финансирования.
- Организовала управленческий учет.
- Организовывала и проводила закупочные мероприятия.
Ведущий внутренний аудитор:
- Планировала, организовывала и руководила проверками по направлениям деятельности.
- Разрабатывала программы проверок на основе анализа процессов с учетом выявленных системных проблем и рисковых зон.
- Вырабатывала рекомендации, направленные на снижение рисков, формировала предложения по улучшению функционирования бизнес-процессов, контролировала исполнение предложений.
- Готовила итоговые документы по результатам проверок для представления руководству.
- Вела методологическую деятельность.
Начальник отдела закупок:
- Планировала бюджет.
- Согласовывала закупки на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
- Проверяла стоимость по договорам, проводила калькуляции, контролировала соответствие финансирования и исполнения по договорам.
- Готовила отчеты о проделанной работе в целом и по объектам для анализа руководству, в том числе статистическую отчетность.
- Готовила проекты приказов и распоряжений руководства по вопросам, касающимся работы организации.
- С нуля разработала регламенты и положения: о командировках, об оплате труда, о внутреннем распорядке, о закупках.
- В первые два месяца работы в Центре подтвердила обоснование плана бюджета, что привело к успешному выделению средств на проведение мероприятий.