Обязанности и достижения:
• Анализ оптимальности структуры организации (анализ численности и состава подразделений, анализ ответственности и производительности работников подразделений, разработка новой организационной структуры с учетом целевых показателей).
• Экспертиза договорных отношений (анализ целесообразности заключения сделки, порядок выбора контрагента, анализ ценообразования, исключение рисков неоплаты/непоставки…).
• Определение и анализ возможных внешних и внутренних рисков при разработке и внедрении новых проектов в организации (анализ технико-экономических обоснований инвестиционных проектов (более 20 проектов), прогнозирование перспектив реализации инвестиционных и организационных проектов Компании, анализ и контроль исполнения бюджетов проектов, разработка мероприятий по управлению рисками, участие в разработке методологии управления проектами на предприятии)
• Анализ денежных потоков (контроль осуществления оплат за оказанные услуги/работы, анализ первичных документов подтверждающих выполнение работ/услуг, сопоставление сумм оплат фактически выполненным работам, анализ платежей осуществляемых финансовой службой предприятия в системе Банк-клиент).
• Проведение служебных расследований по фактам выявленных нарушений (получение объяснений с причастных должностных лиц, анализ полученной информации, подготовка заключения, контроль внедрения полученного опыта в бизнес-процессы предприятия).
• Выступление в качестве консультанта при возникновении разногласий между центральным офисом и его структурными подразделениями.
• Участие в разработке нормативной и методической документации Компании, регламентирующей бизнес-процессы.