Москва
Резюме № 22898703
Обновлено 31 августа 2020
no-avatar

Внутренний аудитор / Налоговый консультант

Была больше месяца назад
По договорённости
62 года (родилась 19 июля 1963), cостоит в браке, есть дети
Москва
Крылатское
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 2 месяца

    • Декабрь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 1 месяц

    Финансовый директор

    ЗАО «Центурион Девелопмент» Группа Компаний Центурион, Москва

    Обязанности и достижения:

    Сдача в аренду собственных торговых площадей (90 000 кв.), валюта баланса не менее 70 000 000$; • Руководство финансово-хозяйственным блоком компании; • Налоговое планирование, оптимизация налогообложения; • Организация и контроль затрат; • Подготовка аналитической отчетности; • Планирование и оперативное управление денежными потоками, дебиторской и кредиторской задолженностью; • Ведение управленческого учета; • Разработка внутренних стандартов бухгалтерского, налогового, управленческого учета; • Бюджетирование: разработка регламентов и положений, документов первичной отчетности, целевых показателей; детальный план-факт анализ отклонений бюджетов, контроль исполнения бюджетов; • Финансовый анализ и оценка рисков заключаемых договоров; • Подготовка и успешное прохождение налоговых проверок; • Контроль соблюдения обязательств по кредитным договорам; • Подготовка документации для участия в аукционах и тендерах, • Проверка состояния учета и документации предыдущих периодов, восстановление бухгалтерского учета; • Введение унифицированной автоматизированной формы для подготовки управленческих отчетов; • Управление коллективом сотрудников компании.
    • Февраль 2007 – август 2010
    • 3 года и 7 месяцев

    Главный бухгалтер

    ЗАО «Центурион Альянс» Группа Компаний Центурион, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация, ведение бухгалтерского и налогового учета группы компаний; • Разработка учетной политики; формирование методологии внутреннего документооборота; • Контроль затрат, учет основных средств, материалов для производства и других ТМЦ; • Налоговое планирование по группе компаний; • Руководство штатом отдела бухгалтерии (25 человек в подчинении); • Контроль затрат и нормативов, контроль калькуляций; • Планирование и анализ ФХД, оперативное управление денежными потоками, дебиторской и кредиторской задолженностью; • Обязательная работа с аудиторскими компаниями, как с российскими, так и международными по условиям международных кредитов и заданию акционеров; • Оптимизация налоговой политики предприятия; финансово-юридическая экспертиза внутренней и внешней документации; • Подготовка и успешное прохождение налоговых проверок, подготовка к внутренним аудиторским проверкам; • Контроль правильности отражения в учете финансово-хозяйственных операций; Достижения: Восстановлен архив документов по арендаторам; Восстановлена и построена система документооборота, работа канцелярии; Полностью налажена работа с арендаторами, что привело к увеличению сбора арендных платежей на 40%.; Построила договорную деятельность совместно с юридической службой, косвенно подчиненную главному бухгалтеру; Наладила полностью работу по взаимодействию отделов внутри компании: от эксплуатации до работы канцелярии.; Опыт взаимодействия с кредитными организациями России и зарубежных стран.
    • Июнь 1999 – июль 2006
    • 7 лет и 2 месяца

    Главный бухгалтер

    ООО "+ИКС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка учетной политики для бухгалтерского и налогового учета, оптимизация налогообложения; • Постановка и внедрение единой системы финансового планирования и бюджетирования компании; • Работа с банками по привлечению финансирования, контроль платежной дисциплины организации; • Подготовка балансов/документации под требования кредитных и лизинговых организаций, контроль обязательств по кредитным договорам; • Работа по импорту; • Получение и обслуживание кредитов в банках • Тесное взаимодействие с акционерами, ежеквартальное составление отчетности по прибыльности и анализ исполнения бюджетов; • Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия; • Участие в разработке мероприятий по снижению затрат; • Руководство отделом, контроль работы отдела по стандартам бухгалтерского и налогового законодательства; • Организация и издание рекламных журналов «Мебель», «Мебель от кухни до ванной» и Психологического журнала «ЭГО». В подчинении 52 человека.
    • Февраль 1997 – июнь 1999
    • 2 года и 5 месяцев

    Финансовый директор

    ООО "КПМ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство финансово-хозяйственным блоком компании; • Налоговое планирование, оптимизация налогообложения; • Организация и контроль затрат; • Подготовка аналитической отчетности; • Планирование и оперативное управление денежными потоками, дебиторской и кредиторской задолженностью; • Ведение управленческого учета; • Разработка внутренних стандартов бухгалтерского, налогового, управленческого учета; • Бюджетирование: разработка регламентов и положений, документов первичной отчетности, целевых показателей; детальный план-факт анализ отклонений бюджетов, контроль исполнения бюджетов; • Финансовый анализ и оценка рисков заключаемых договоров; • Подготовка и успешное прохождение налоговых проверок; • Контроль соблюдения обязательств по кредитным договорам; • Подготовка документации для участия в аукционах и тендерах, • Проверка состояния учета и документации предыдущих периодов, восстановление бухгалтерского учета; • Введение унифицированной автоматизированной формы для подготовки управленческих отчетов; • Управление коллективом сотрудников компании в количестве 69 человек.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею большой опыт работы с налоговыми органами, тесно сотрудничала с большой пятеркой международных аудиторов, имею опыт оценки предприятий. Опыт работы с зарубежными банками по обслуживанию кредитных линий. Тесно сотрудничал с ведущими Российскими аудиторскими компаниями. Имею большой опыт в управлении ТРЦ. • Имею большой опыт в управлении ТРЦ. • Большой опыт руководства финансово-бухгалтерской службой компании, опыт административного управления и управления персоналом; • Умение делегировать полномочия, организовывать рабочий процесс даже в стрессовых ситуациях и умение разделять ответственность между исполнителями; • Полное ведение учета с «0», его восстановление при необходимости; • Имею большой опыт построения и ведения финансово-хозяйственной деятельности в торгово-развлекательных комплексах, сдачи в аренду торговых площадей и выстраивание правильной работы с арендаторами. • Разработка учетной политики для бухгалтерского и налогового учета: разработка инструкций, положений, внутренней отчетности; • Налоговое планирование и оптимизация налогообложения исходя из стратегических задач и действующего законодательства; • Внутренний аудит и восстановление бухгалтерского учета организаций; • Успешное прохождение налоговых проверок, обязательного и внутреннего аудита, взаимодействие с аудиторами;. • Постановка управленческого учета «с нуля»; • Анализ ФХД; анализ затрат, сравнительный анализ цен, аналитические отчеты, взаимозачеты, акты сверки, ведение претензионной работы; • Планирование и управление бюджетами платежный календарь, оперативное финансовое планирование, управление дебиторской и кредиторской задолженностью; • Анализ и контроль управленческих расходов, предложения по их минимизации и структурированию. - Высокая самоорганизация; - Нацеленность на результат и постоянное совершенствование; - Умение стратегически мыслить; - Управленческие навыки; - Стратегическое планирование и управление финансовой деятельностью компании; - Навыки оценки потенциала подчиненных сотрудников; - Дипломатичность; - Инициативность. Компьютерные навыки: 1С: Предприятие 7.7, 8.0, 8.2, Microsoft Office (Word, Excel, Outlook Express), Гарант, Консультант + Интернет. Знание НК РФ, ГК РФ, ТК РФ, ПБУ и др

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Аудитор КРОФевраль 2019 – май 2024
Обновлено в 15:00Последнее место работы (3 мес.)Внутренний аудиторНоябрь 2023 – февраль 2024
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (15 лет)Главный бухгалтерАвгуст 2003 – август 2018
Обновлено 21 декабря
Превью фото соискателя
Внутренний аудиторз/п не указана
Последнее место работы (15 лет)Главный бухгалтерАвгуст 2003 – август 2018
Обновлено вчера
no-avatar
Внутренний аудиторз/п не указана
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (8 мес.)БухгалтерАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено в 12:50Последнее место работы (10 лет и 6 мес.)Ведущий специалист Департамента внутреннего контроля и аудитаАвгуст 2014 – февраль 2025
Обновлено в 12:20Последнее место работы (2 года)Специалист службы технической поддержкиИюнь 2023 – июнь 2025
Обновлено в 12:20Последнее место работы (9 мес.)Главный специалистНоябрь 2024 – август 2025
Обновлено 31 октября
Превью фото соискателя
Аудитор внутреннийз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 7 мес.)Ведущий специалист КРУ (Контрольно-ревизионного управления)Май 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитАудит, ревизия, инспектированиеНалоговый консультант



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob