Москва
Резюме № 54899129
Обновлено 27 марта 2024
Превью фото соискателя

Владелец продукта

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Казахстан
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 4 месяца

    Владелец продукта

    Сбер, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Дивизион B2C продуктов и технологических сервисов Салют, https://sberdevices.ru/about/ Направление деятельности дивизиона (B2C, B2B, B2B2C, B2G): • создание умных устройств на предприятии полного цикла – от прототипирования и конструирования до контроля качества выпуска с фабрик (умные колонки, телевизоры, экраны, ТВ-приставки, устройства Умного дома); • создание аппаратного и программного обеспечения для своих устройств; • разработка виртуального ассистента на основе модели обработки естественного языка, речевых технологий и искусственного интеллекта Результаты работы Эффективность виртуального ассистента в продуктовых разделах банковского мобильного приложения 1) Виртуальный ассистент обучен и встроен в раздел Инвестиции для ответов на вопросы по продукту Индивидуальный пенсионный план (ИПП): • + 300 клиентов, заключивших договор ИПП после консультации с виртуальным ассистентом; • + 9,3 млн – сумма платежей по новым договорам ИПП; • + 5 тыс. новых активных пользователей виртуального ассистента. 2) Виртуальный ассистент обучен и встроен в раздел Инвестиции для ответов на вопросы по продукту Паевые инвестиционные фонды (ПИФ): • + 16 тыс. клиентов, заключивших договор ПИФ после консультации с виртуальным ассистентом; • + 24, 5 млн – сумма платежей по новым договорам ПИФ; • + 17,5 тыс. новых активных пользователей виртуального ассистента. По результатам ИПП и ПИФ разработан новый формат виртуального ассистента, позволяющий легко добавлять вызов ассистента в любом продуктовом разделе банковского приложения. Измеримый и улучшаемый пользовательский опыт (UX) в виртуальном ассистенте в банковском приложении 1) Введена система оценка удобства интерфейса виртуального ассистента на основе методики UMUX: • первый результат UMUX – 50%; • изменения UX увеличили оценку UMUX до 56% 2) Введена оценка удовлетворенности виртуального ассистента (CSI): • адаптация классической оценки CSI под специфику виртуального ассистента в банковском приложении; • по результатам оценок CSI внесены изменения в виртуальный ассистент; • показатель CSI увеличен с 45% до 51% 3) Разработаны новые компоненты интерфейса виртуального ассистента, улучшающие пользовательский опыт: • «мьют» - для управления звуком виртуального ассистента; • «онбординг» - обучение пользователей использованию виртуального ассистента. Количество активных пользователей виртуального ассистента увеличилось на 8п. п. Дивизион "Центр корпоративных решений", https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business Направление деятельности дивизиона: контакт-центр для юридических лиц-клиентов СберБанка. Run – операционная деятельность, обучение и управление операторами и менеджерами продаж колл-центра и чатов, Change – управление разработки технологий для операторов контакт-центра и менеджеров корпоративного бизнеса Результаты работы Эффективность голосового ассистента в телефонии 1) Исходящий обзвон клиентов по кредитным заявкам с помощью голосового ассистента: • снижена нагрузка на операторов исходящих звонков; • 40% всех клиентов, с которыми говорил ассистент, продолжили работу с заявкой 2) Улучшение обработки голосовым ассистентом входящих звонков от клиентов среднего и крупного бизнеса: • процент звонков-переводов с голосового ассистента на оператора КЦ снижен на 23%; • метрика автоматизации увеличена на 7п. п 3) Внедрена передача контекста разговора голосового ассистента с клиентом в рабочее место оператора: • оценка удовлетворенности CSI после звонка повысилась на 2п. п. Внедрение инструмента распознавания документов на платформе IDP (интеллектуальное распознавание документов) 1) Внедрение инструмента распознавания документов в продукте «Дистанционное открытие счета» для менеджеров транзакционного бизнеса: • 100% документов на открытие счета, отправленных клиентом проверяются автоматически; • 70% заявок с документами передаются на открытие счета без участия менеджеров 2) Создание и внедрение внутреннего инструмента разметки совместно с УФСИН в проекте «Трудовая адаптация», https://habr.com/ru/news/492648/: • автоматизация работы менеджеров комплаенс, обрабатывающих документы от клиентов; • снижены затраты на оплату работ по разметке в 1,7 раз.
    • Май 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год и 5 месяцев

    Старший технолог

    Сбербанк - Технологии, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Создание технологической карты проектов по автоматизации: • анализ бизнес-требований проектов автоматизации; • разработка архитектуры сервиса согласно бизнес-требованиям
    • Март 2016 – май 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий риск-менеджер

    Jusan Bank, Алматы
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Результаты работы: • создана и внедрена методология оценки рисков информационных технологий (ИТ) и информационной безопасности (ИБ); • спроектирован и внедрен инструмент для проведения оценки и обработки рисков ИТ и ИБ для автоматизации аудита – время проведения аудита и подготовки результатов сокращен с 3 недель до 1,5.
    • Май 2015 – февраль 2016
    • 10 месяцев

    Специалист отдела архитектуры и построения бизнес-процессов

    ДБ АО Сбербанк, Алматы
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Результат работы: • создан, описан и внедрен процесс управления обращениями и инцидентами в Департаменте информационных технологий.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 24 июля
Превью фото соискателя
Владелец продуктаз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Product owner / Stream CPOМарт 2023 – май 2025
Обновлено 26 мая 2023
no-avatar
Владелец продуктаз/п не указана
Обновлено 5 декабря 2024Последнее место работы (2 года)Старший руководитель по развитию продукта (CPO)Декабрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PR

Смотрите также резюме