Обязанности и достижения:
Обязанности:
- CRM (Eloqua, Salesforce) - сегментация, маркетинговая рассылка, лидогенерация, маркетинговые кампании, создание и управление посадочными страницами.
- ATL, BTL Маркетинг. Реклама в прессе, написание и редактура статей для публикации в СМИ, работа с радио- и телеиндустрией.
- Подготовка POSM (разработка, производство, дистрибьюция печатной продукции и раздаточных материалов).
- Создание партнерского портала Canon.
- Проведение опросов удовлетворенности конечных заказчиков и партнеров/дистрибьюторов.
- Организация конференций, выставок и мотивационных поездок + программ.
- Подготовка новостных текстов и официальных пресс-релизов.
- Написание текстов на сайт компании, плана коммуникаций (внутреннего и внешнего)
- Работа с конечными заказчикам (подготовка банеров, разработка сайтов и рекламных роликов).
- Организация и проведение массовых вебинаров/онлайн трансляций.
- Аналитика рынка печатной и фотопродукции, цен, доли на рынке, построение прогнозов поведения рынка и конечных потребителей.
- Разработка, аналитика рентабельности, продвижение контекстной рекламы в Яндекс, Google.
- Расчет ROI, ROE, CPC, CPL маркетинговых кампаний.
- Съемка и монтаж видео.
- Подготовка и разработка контетн-плана B2B канала.
Достижения:
- Проведение 15 вебинаров с средней посещаемостью 76% от количества зарегистрированных участников, количество участников от 100 до 400 партнеров.
- Созадние партнерский портал, в результате чего произошло увеличение лояльности партнеров, увеличились продажи и положительные отзывы о компании.
- Разработка кэшбек стратегии и рибейт программы, которые обеспечили рост продаж относительно прогнозов на 10%.
- Организация 2 партнерских конференции (количество участников около 500) и стенд на международной выставке Printech 2019.
- Проведение аналитику результатов опросов удовлетворенности и улучшил канал взаимодействия с партнерами.
- Экономия 40% бюджета, выделенного на партнерскую конференцию, благодаря тесному переговорам с конечным заказчиком.
- Создание 3 посадочных страницы- результат: 100 крупных лидов и заключение 15 крупным сделкам.
- Внедрение jivosite и click2connect, синхронизация с системой CRM - увеличение количества и качества входящих запросов