Обязанности и достижения:
1. Участие в разработке концепции базового и сезонного оформления витрин и интерьера магазина.
2. Визуальный мерчендайзинг одежды, обуви и аксессуаров торговых марок класса люкс (Dior, Burberry, Chloe, Gucci, Marc Jacobs, Hugo Boss, Sonya Rykiel, Ermanno Scervino, Ferrari, GF Ferre и др.) А также визуальный мерчендайзинг ювелирных изделий, парфюмерии, мебели, посуды, игрушек.
3. Участие в организации показов, а так же в съемках каталогов в качестве стилиста.
4. Участие в разработке концепции базового и сезонного оформления витрин и интерьеров магазинов.
5. Изготовление декора и костюмов для витрин.
6. Монтаж и демонтаж оформления витрин.
7. Создание концепций мерчендайзинга.
8. Участие в открытии магазина с нуля (оформление, контроль, зонирование торгового пространства, исходя из присутствующего в магазине ассортимента и товарного запаса).
9. Обучение персонала стандартам мерчендайзинга.
10. Презентация новых коллекций и SALE.
11. Размещение в торговом зале POS-материалов для выделения отдельных моделей и текущих акций.
12. Мониторинг необходимого количества торгового оборудования.
Одним из главных достижений считаю первое место в конкурсе витрин CPM SHOP WINDOW «Лучшая витрина года» в номинации «Витрина года – Kids» (февраль 2010 года).