Обязанности и достижения:
- курирование 11-ти магазинов сети в регионах России (Нижний Новгород, Казань, Самара, Волгоград, Воронеж, Волжский, Ярославль);
- обучение персонала основам визуального маркетинга;
- контроль изменения продаж;
- ведение отчетности по продажам, остаткам, заказам, потребительскому спросу, лидерам и аутсайдерам продаж, прогнозам и конкурентам;
- контроль соответствия развески/выкладки товара принципам коммерческого и визуального мерчандайзинга, принятым в компании;
- консультация покупателей по товару;
- осуществление заказа товаров; организация приемки товара;
- формирование и поддержание имиджа магазина; планирование промо-акций и других рекламных мероприятий (в том числе разработка концепций локальных рекламных кампаний);
- проведение тренингов, наставническая работа с новыми сотрудниками;
- организация и контроль работы персонала; контроль внешнего вида персонала и соблюдения
стандартов фирменного обслуживания;
- работа с мерчандайзингом магазина (разработка планограмм, геометрии стен и напольного
оборудования), работа с фотоотчетами;
- организация подготовки других магазинов компании к открытию, обучение персонала профессиональным навыкам;
- рекрутмент персонала;
- организация и контроль работы персонала; контроль внешнего вида персонала, соблюдения стандартов фирменного обслуживания и кассовой дисциплины.