Москва
Резюме № 27086106
Обновлено 5 января 2015
Превью фото соискателя

Визуальный мерчандайзер, оформитель витрин

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 07 апреля 1988), cостоит в браке, детей нет
Омскготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 7 месяцев

    • Июль 2014 – октябрь 2014
    • 4 месяца

    Декоратор / визуальный мерчандайзер

    ООО "Твое", Омск

    Обязанности и достижения:

    Визуальное оформление магазина с использованием всей доступной коммерческой информации согласно стандартам компании. Внедрение стандартов визуального мерчендайзинга в суперсторе. Постоянное поддержание стандартов бренда на высоком уровне и презентабельное оформление суперстора. Участие в управлении работой магазина во время пика продаж: распродажа, запуск рекламных акций и т.д. Участие в оформлении витрин и манекенов в соответствии с выданными инструкциями.
    • Июль 2013 – март 2014
    • 9 месяцев

    Специалист по документообороту

    ООО "Метромастер+" (компания Дизайнмастер), Омск

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение документации компании с поставщиками, подрядчиками. Кадровое делопроизводство. (Приём/увольнение, отпуск, оформление больничных листов, ведение табеля рабочего времени, графика отпусков, выдача справок, оформление ТД, доп.соглашений, учёт вакансий.). Выполнение поручений руководителя, помощь в различных вопросах. Контроль работы водителей, курьера, менеджеров тех. службы.
    • Апрель 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Офис-менеджер, помощник руководителя

    ООО "Омскпресс плюс", Омск

    Обязанности и достижения:

    Оформление первичной бухгалтерской документации в программе 1С (счета, акты и т.д.). Полное оформление договоров. Оформление коммерческих предложений. Ведение реестра документов (контроль возврата менеджерами документов подписанных клиентами договоров, актов выполненных работ). Ведение базы сканов подписанных с двух сторон, поступивших от контрагента документов. Ведение папок с первичной документацией (бумажные). Ответственное хранение первичной документации. Внесение в 1С данных конрагентов. Внесение в 1С услуг и товаров. Работа с кадрами. Отслеживание и своевременное пополнение материально-технической базы работы офиса. Получение и пересылка почты с указанных руководителем ящиков. Выполнение поручений руководства компании. Ответы на телефонные звонки, перенаправление звонков адресатам, прием и отправка факсов.
    • Сентябрь 2011 – декабрь 2011
    • 4 месяца

    Администратор-кассир

    ООО "Единая Европа С.Б.", Москва

    Обязанности и достижения:

    Закрытие/ открытие смены, работа на кассе, консультация по ассортименту, ведение кассовой документации, контроль персонала, оформление витрин.
    • Сентябрь 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Продавец-кассир, продавец-кассир с функцией менеджера

    ООО "Ив Роше Восток", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Консультация по продукции марки, соблюдение корпоративных стандартов, работа на кассе, участие в инвентаризации, оформление витрин. Закрытие/открытие магазина/смены, ежедневная отчётность, инкассация, ведение первичной документации, приём товара, контроль над персоналом, контроль над выполнением плана продаж магазина.
    • Апрель 2009 – август 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Продавец-консультант, продавец-кассир, визуальный мерчандайзер

    ООО "Адидас Групп", Омск

    Обязанности и достижения:

    Консультация по товару, работа на кассе, ведение кассовой документации, работа с пластиковыми картами, инкассация, ежемесячная отчётность; Проведение тренингов, обучение стажёров, приёмка/отправка товара, соблюдение правил мерчандайзинга, оформление витрин и интерьера магазина.
    • Октябрь 2007 – март 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Продавец-консультант, продавец-кассир

    ООО"Проект-2006 Омск" магазин "Красный куб", Омск

    Обязанности и достижения:

    Работа с покупателями, консультация по товару, работа на кассе, закрытие/открытие магазина, инкассация, ведение кассовой документации, приёмка товара, соблюдение порядка на рабочем месте, выкладка товара, оформление витрин.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2009
    Специальность: Художник театра

Обо мне

Дополнительные сведения:

Вакансии менеджера по продажам, ненормированный рабочий день, работа в центрах поддержки (на телефонных звонках), разъездная работа - НЕ БЕСПОКОИТЬ! Причина поиска работы - сокращение штата. Навыки оформления витрин, знание правил визуального мерчандайзинга, знание техники продаж, высокие коммуникативные навыки. Знание 1C-предприятие, ведения первичной документации, взаимодействие с ИФНС, работа с ККМ и кассовым оборудованием, опыт работы с кредитными картами, знание ведения кассовой документации, опыт управления персоналом, проведения тренингов.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 10 июня 2009Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Продавец-консультантСентябрь 2007 – апрель 2009
Обновлено 2 ноября 2014Последнее место работы (4 мес.)Офис-менеджерИюнь 2014 – октябрь 2014
Обновлено 29 июля 2017
Работа в МосквеРезюмеПродажиТекстиль, одежда, обувьМерчандайзер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob