Обязанности и достижения:
- Анализ KPI показателей, работа с их составляющими, для улучшения этих показателей; анализ продаж по группам товара и отдельным артикулам;
- Управление товарным запасом: ротация, установка состава initial packs для каждого сезона, контроль автоматического пополнения;
- Коммерческий мерчендайзинг;
- Работа с персоналом: подбор, проведение собеседований, обучение, мотивация, формирование кадрового резерва;
- Организация товародвижения: перемещения между магазинами, транзиты на Центральный Склад (в течение и в конце Сезона), возврат в магазин товара со склада перед распродажей;
- Формирование заказов на пополнение для допоставок;
- Контроль выполнения Внутренних Стандартов Компании, а также требований Закона РФ;
- Переориентирование персонала магазина на активные продажи. Улучшение и повышение качества обслуживания в магазине;
- Сотрудничество с Администрацией ТЦ, Службой охраны, Органами Госконтроля.