Обязанности и достижения:
ЗАО Одежда 3000 Modis, Уфа Региональный визуальный мерчендайзер (9 магазинов - площадью от 1000 кв метров)
Основные обязанности включают (но не ограничиваются)
1. Участие в открытии новых магазинов
Анализ продаж в подотчетных магазинах, выявление артикулярных аутсайдеров.
2. Принятие решений по их изменению презентации в торговом зале.
3. Контроль за выполнением правил визуального мерчандайзинга, принятых в компании для увеличения продаж
4. Контроль выполнения руководств, инструкций ЦО в магазинах и их адаптация на местах
5. проведение тренингов по визуальному мерчандайзингу для увеличение продаж и повышение знаний у директоров, мерчандайзеров о методе и технике призентаций
6. Внедрение изменений в планограммы магазина для увеличения продаж с кв. м.
7. Контроль наличия POS материалов, декораций для витрин и торгового зала
8. Информирование магазинов о изменениях в правилах визуального мерчандайзинга
9. Предоставление сводного фотоотчета в ЦО на еженедельной основе (с комментариями ошибок и как их исправить магазинам)
10. Поддержка магазинов по вопросам визуального мерчандайзинга
11. Постоянные визиты во все магазины, что бы быстро реагировать на нужды магазинов и иметь полную картину в области визуального мерчандайзинга
12. Контроль выполнения магазинами утвержденного медиа плана
13. Коммерческий подход в ежедневной работе для увеличения продаж
14. Расчет вместимости магазина с учетом различных видов магазинов для создания комфортной атмосферы для покупателей, способствующие продажам.
15. Утверждение контроль и внесение изменений в планы по расстановке торгового оборудования.
16. Отбор и проведение собеседований с кандидатами на мерчандайзеров магазина
Modis
- Награжден грамотой за обучение сотрудников магазина по курсу "Стандарты Визуального Мерчандайзинга"
- Размещение товара Basic в торговом зале НА УРОВНЕ КОМПАНИИ.
- Создание внедрение программы для просмотра Продаж, Переоценки, Заказ товара по артикулярно с фото товара. НА УРОВНЕ КОМПАНИИ.
- Создание программы для смартофона (Артикул/ картинка фото товара) отлично подходит для переоценки товара и поиска в торговом зале товара зная только артикул
- Создание внедрение формулы эффективности продаж с каждого кВ метра в торговом зале. Выявление площадей с эффективными презентациями и слабыми