Обязанности и достижения:
Обеспечивает эффективное и культурное обслуживание посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий.
Встречает и принимает гостей.
Сопровождает гостей к столику, подает меню.
Управляет вниманием клиента в начальный момент нахождения в ресторане и далее при необходимости.
Контролирует текущую ситуацию по заполнению посадочных мест.
Консультирует посетителей по вопросам предоставления услуг, обеспечивает их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.
Осуществляет контроль за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин.
Обеспечивает чистоту и порядок в зале.
Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.