Обязанности и достижения:
Открытие нового магазина, 310 кв. м торговой площади, формирование команды;
решение оперативных вопросов,
выполнение и контроль показателей KPI;
обеспечение своевременного поступления товаров, приемка, отгрузка,
работа с тсд;
работа с претензиями от покупателей по качеству;
контроль правильной выставки изделий, мерчендайзинг;
организация и управление работой персонала (6 человек): проведение собеседований, обучение, составление графика работы и графика отпусков
контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций,
контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов;
проверка кассовой дисциплины,
проведение инвентаризации, ведение документации, составление отчетов в excel.
Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), навыки работы с Интернет и электронной почтой (Outlook Express), 1С:Предприятие 8.0.
Личные качества: аналитическое мышление, высокий уровень работоспособности, ответственность, дисциплинированность, аккуратность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, порядочность, целеустремленность, быстрая обучаемость, энергичность, высокая самоорганизация.