Обязанности и достижения:
- Функциональное управление и координация работы офиса (в подчинении до 15 человек);
- Разработка методов эффективной работы отделения с целью выполнения плановых показателей;
- Осуществление мероприятий, направленных на привлечение клиентов в дополнительный офис;
- Работа с документацией, составление отчетов, приказов, распоряжений, формирование досье банковского офиса, соблюдение регламента и операционной модели банка;
- Организация кассовой и операционной работы банковского офиса;
- Планирование, анализ выполнения показателей согласно отчета KPI;
- Контроль за соблюдением сотрудниками установленных стандартов обслуживания клиентов;
- Взаимодействие с другими отделами по решению организационных вопросов и вопросов обслуживания клиентов - отдел обеспечения, рекламы, претензионный отдел, служба безопасности;
- Привлечение компаний на зарплатные проекты, проведение презентаций, в целях увеличения клиентопотока;
- Обучение новых сотрудников, наставничество, проведение coaсh - сессий;
- Подготовка отчётности руководству, внутренняя аналитическая деятельность (анализ банков- конкурентов, новых методик работы с клиентами).
1. "Лучший управляющий БГ "Тихвинка" по итогам второго квартала 2015г. "Банка Москвы".
2. Систематическое выполнение и перевыполнение планов продаж отделения.