Обязанности и достижения:
• Организация бизнеса в Приволжском ФО. Вывод на рынок новых брендов.
• Увеличение оборота, прибыли и доли рынка компании.
• Разработан и реализован бизнес план построения дистрибьюторской сети в Приволжском ФО (приоритеты, принципы сотрудничества с дистрибьюторами - договора, территория, планы)
• Внедрен проект по работе с разными категориями дистрибьюторов: в области продаж и маркетинга
• Реализована программа по продвижению продукции во всех каналах (использование BTL акций - промоушены, конкурсы)
• Была создана дистрибьюторская сеть в Приволжском ФО, охвачено 16 городов, количество дистрибьюторов – 18.
• После реорганизации отдела региональных продаж организовывал и контролировал развитие бизнеса в Дальневосточном ФО (охвачено 10 городов, кол-во дистрибьюторов – 11, в подчинении 7 человек).
• Отслеживание дебиторской задолженности, постановка задач, планирование, документооборот, отчетность.
• Организована работа с региональными представителями (3 человека).
• За год увеличен оборот компании в Приволжском ФО на 80%, доля рынка на 30% и прибыли.
• Вывод на рынок России нового брэнда – водка ТМ «Вдала», «5 капель», «ПРАЙМ».