Обязанности и достижения:
1. Распределение обязанностей между подчиненными и определение области ответственности для каждого
2. Обеспечение маркетингового покрытия всех клиентов и обучение представителей по продажам
3. Личный контроль и отслеживание крупных сделок и тендеров.
4. Осуществление контроля над расчетом цен, условий платежа и технических данных.
5. Ведение переговоров об условиях и сроках сделок с клиентами в соответствии с политикой компании
6. Контроль отчетов подчиненных, обеспечение профессионального руководства подчиненными и проведение мер по решению рабочих вопросов на местах.
7. Обеспечение эффективного функционирования системы контроля продаж (напр. Планирование деятельности, отчет по визитам к клиентам, отчет о текущих и возможных сделках, информации о конкурентах, клиентские базы)
8. Детальный контроль за заказами, договорами, рассмотрение и одобрение заказов для подтверждения соответствия контрактным обязательствам.
9. Обеспечение строгого соблюдения подчиненными политики компании, положений, рабочих процедур, а также контроль за надлежащим использованием собственности компании.