Обязанности и достижения:
Разработка и реализация маркетинговой и PR стратегии. Определение ЦА, ее сегментации и способа установления долгосрочных отношений с потребителем. Анализ и планирование продаж. Разработка и стратегия конкурентной борьбы. Постоянный мониторинг стратегии и ценовой политики конкурентов. Участие в управлении ценообразованием (исходя из ценовой политики конкурентов и портрета ЦА каждой точки). Разработка и реализация комплекса мероприятий по созданию и продвижению бренда компании (нейминг, логотип, фирменный стиль и т.д.) Управление коммуникациями с поставщиками и подрядчиками компании. Медиапланирование и защита бюджета. Разработка рекламных акций, прогноз и оценка их эффективности. Проведение переговоров с подрядчиками и поставщиками по изготовлению рекламных материалов. Своевременное обеспечение точек продаж рекламными материалами. Разработка сувенирной продукции. Организация корпоративных мероприятий. Ввод и контроль системы материальной и нематериальной мотивации сотрудников. Разработка общей концепции развития бизнеса, поиск новых мест для точек продаж, контроль соблюдения фирменного стиля, открытие и развитие оптового направления. Ведение документооборота, отчетности. Администрирование сайта (обновление контента сайта), создание и размещение рекламных объявлений (контекстные, медийные), создание интернет баннеров, разработка и заказ POS материалов, взаимодействие с подрядчиками. Работа с контекстной рекламой Яндекс директ, Google Adwords, анализ динамики поискового спроса, самостоятельный подбор запросов, написание текстов, размещение, мониторинг. Ведение отчетности с помощью инструментов веб-аналитики: google.analytics, яндекс.метрика. Анализ конверсий, KPI, ROI, CPA. Анализ ценовой политики конкурентов, управление репутацией в интернете. Руководитель call центра (контроль качества заявок, контроль качества обработки заявок сотрудниками.)