Обязанности и достижения:
1. Проведение эффективной работы по взысканию просроченной задолженности Клиентов: установление контактов с заемщиками, имеющими просроченную задолженность (обзвон и выезд на место жительства или работы клиента; выяснение информации о клиенте через соседей или родственников/знакомых).
2. Консультирование клиентов о сроках, величине просрочки и порядке её погашения, контроль осуществления платежей. Информирование о порядке взаимодействия клиентов с банком.
3. Ведение базы данных по результатам работы с просроченной задолженностью.
4. Поиск информации о клиенте, его родственниках по базам (в частности Cronos)
5. Представление интересов Банка в исполнительных производствах (сопровождение, взаимодействие с судебными приставами-исполнителями, арест имущества должников, в том числе и залогового имущества).