Обязанности и достижения:
Привлечение клиентов - юр. лиц на обслуживание в Банк (привлечение на РКО, депозиты, микрокредитование, зарплатный проект)
организация встреч с первыми лицами компаний, проведение выездных презентаций для руководителей
консультирование клиентов в т. ч. по телефону, по вопросам:
расчетно-кассового обслуживания, открытии/закрытия счетов, заполнения расчетных, кассовых и иных документов
формирование кредитных заявок, предварительный прескоринг
обслуживание юридических лиц:
осуществление качественного и своевременного операционного обслуживания
прием и проверка документов для открытия и закрытия счетов юридических лиц
оформление, выдача чековых книжек, платежных поручений и требований
работа с картотекой 1 и 2
кассовые операции:
прием и выдача денежной наличности клиентам
свод отчетных документов по операциям рабочего дня