Обязанности и достижения:
1. Проведение переговоров, встреч и консультаций с клиентами, принятие телефонных звонков, осуществление холодных звонков
2. Прием документов, для выдачи потребительских кредитов, сбережений.
3. Осуществление подготовки, подписания, ведения договоров с клиентами.
4. Осуществление регистрации телефонных звонков потенциальных клиентов, встреч, клиентов.
5. Внесение информации по клиентам в клиентскую базу данных.
6. Производить поиск, систематизацию доступной информации о возможных партнерах, их потребностях, перспективах установления деловых отношений.
7. Подготавливать ежедневный доклад о проделанной работе, результатах и планах Руководителю Филиала.
8. Проверять и контролировать все этапы по исполнению клиентом договора займа.
9. Проводить разъяснительную, информационную и консультационную работу с клиентами, разрешать и, по возможности, предотвращать конфликтные ситуации,
10. При необходимости записывать/сопровождать клиентов в гос. учреждения (МФЦ, ПФР, Соц. защита, Управление Федеральной службы гос. регистрации, кадастра и картографии).
11. Юридическое сопровождение клиента.
12. Работа в CRM, 1 С, Word, Outlook.