Обязанности и достижения:
- обеспечить работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий;
- консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.;
- запись на прием, информирует специалистов об имеющейся записи, ведет клиентскую базу;
- осуществление мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей;
- обеспечить чистоту и порядок в помещениях, контролирует работу уборщиц;
- контроль соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены;
- информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации;
- выполнение отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.