Обязанности и достижения:
Процессинговая компания (безналичный расчет топлива).
Взаимодейтсвие с бухгалтерией, предостановление первичной документации, файлов выгрузки, решение бухгалтерских вопросов. Подготовка документов для ответа на требования ФНС. Проведение отчетной компании. Получение банковской выписки.
Взаимодействие с отделом продаж, а так же технический отдел.
1. Ведение клиентов (персональный менеджер).
2. Работа в программе 1С (формирование документов, перевичная документация, разнесение банка).
3. Программа ОЦ.
4. Заполнение договоров.
5. Программа Транзит.
6. Владение программ word.xl.
Была принята на работу 02.08.2010 на долженность специалиста по поддержки клиентов, в 2012 году переведена на долженность ведущего специалиста.