Москва
Резюме № 23286347
Обновлено 1 июня 2017
no-avatar

Ведущий специалист по работе с клиентами, специалист по работе с претензиями, инженер по гарантии в ДЦ

Был больше месяца назад
По договорённости
42 года (родился 21 апреля 1983), cостоит в браке, есть дети
Сургут
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 2 месяца

    • Август 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 5 месяцев

    Руководитель клиентской службы

    ДЦ "Мицубиши" в г. Сургут (ГК "Сибкар")

    Обязанности и достижения:

    Работа с претензиями клиентов, анализ клиентской удовлетворенности, работа по повышению уровня удовлетворенности клиентов салона и сервиса, работа с сотрудниками компании.
    • Май 2014 – август 2014
    • 4 месяца

    Клиентский менеджер

    ОАО "Сбербанк России"

    Обязанности и достижения:

    Привлечение на кредитование и услуги банка клиентов среднего и малого бизнеса.
    • Сентябрь 2013 – апрель 2014
    • 8 месяцев

    Старший специалист группы привлечения

    ОАО "Мобильные ТелеСистемы", Сургут

    Обязанности и достижения:

    Ведение отчетности группы привлечения, работа с тендерами, актуализация информации по продуктам компании для сотрудников группы привлечения, сбор необходимых документов со стороны компании для участия в тендерах, выполнение разовых запросов и задач руководства.
    • Декабрь 2012 – сентябрь 2013
    • 10 месяцев

    Старший специалист группы развития среднего и малого бизнеса

    ОАО "Мобильные Телесистемы", Сургут

    Обязанности и достижения:

    - Развитие агентского канала продаж услуг фиксированной связи, - развитие существующей базы абонентов фиксированной связи на подключение доп.услуг компании.
    • Февраль 2012 – декабрь 2012
    • 11 месяцев

    Старший специалист абонентского отдела

    ЗАО "КОМСТАР-Регионы", Сургут

    Обязанности и достижения:

    Работа с закрепленной базой действующих абонентов: - выполнение текущих заявок и входящих запросов, - работа на удержание и развитие абонентов, - составление и согласование индивидуальных тарифных предложений для ключевых абонентов, - расчёт бизнес-кейсов по рентабельности индивидуальных предложений.
    • Ноябрь 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Старший специалист группы привлечения ключевых клиентов

    ОАО "Мобильные ТелеСистемы", Сургут

    Обязанности и достижения:

    Привлечение абонентов В2В сегмента на обслуживание: - проведение встреч и переговоров, с руководителями предприятий, - проведение презентаций для сотрудников органиаций, - развиите привлеченных абонентов, - заключение договоров на оказание услуг связи, текущее обслуживание вновь привлеченных абонентов.
    • Январь 2010 – ноябрь 2010
    • 11 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО "ЗлатоТелеком-Югра", Сургут

    Обязанности и достижения:

    - Руководство сотрудниками отдела продаж, - поиск и подбор сотрудников в отдел продаж, - обучение и помощь в адаптации вновь принятым сотрудникам, - разработка специальных тарифных акций на привлечение, - удержание и возврат абонентов В2В, - взаимодействие с рекламодателями, - операторами фиксированной связи ХМАО, - ведение отчётности.
    • Июль 2009 – декабрь 2009
    • 6 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    ООО "Злато Телеком-Югра", Сургут

    Обязанности и достижения:

    - Привлечение абонентов - юридических лиц на обслуживание по мг/мн связи - расширение абонентской базы, - проведение переговоров с руководителями организаций, - составление и рассылка коммерческих предложений, - ведение отчётности в программах.
    • Ноябрь 2008 – июнь 2009
    • 8 месяцев

    Специалист отдела по работе с корпоративными клиентами

    ЗАО НСС, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Привлечение абонентов - юридических лиц: проведение встреч и переговоров с руководителями и ответственными лицами организаций, проведение презентаций для сотрудников предприятий, текущее обслуживание вновь привлеченных абонентов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Интересуют вакансии в сферах автобизнеса, телекоммуникациях, банковского обслуживания, связанные с контролем качества обслуживания клиентов сотрудниками предприятия: специалист по работе с претензиями, инженер по гарантии в дилерском центре, руководитель группы продаж и обслуживания, руководитель группы продаж и обслуживания и т.д. Недостаток специальных знаний готов компенсировать быстрой обучаемостью. Благодарю за внимание к моему резюме. За время работы в указанных компаниях приобрел навыки: - делового общения с руководителями организаций и их сотрудниками (проведение переговоров, презентаций, заключения договоров), - обслуживания и развития закрепленной абонентской базы, - общения с рекламодателями, потенциальными абонентами, - работы с претензиями клиентов-физических лиц в сфере установки оконных конструкций и автобизнеса. Также приобретены навыки работы в программах Word, Exel, CRM, Siebel, Navigator, АСР Самотлор-бизнес, С-BOSS, Boss Referent, MARTI, 1С Наличие прав кат."В", реальный стаж вождения с 2011 года. Личный автомобиль. Компьютерные навыки: Работал в программах: Word, Exel, АСР Самотлор, Навигатор, CRM, FORIS, C-BOSS, Outlook, ССПД, Boss Referent (LOTUS), 1С.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 10 июля 2020
Обновлено 18 сентября 2020Последнее место работы (2 мес.)Сервисный специалистСентябрь 2019 – ноябрь 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСпециалист по работе с клиентами