Москва
Резюме № 23205109
Обновлено 14 апреля 2013
no-avatar

Ведущий специалист по работе с клиентами

Была больше месяца назад
35 000 ₽
36 лет (родилась 30 сентября 1989), не состоит в браке, детей нет
Москва
Алтуфьево
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 11 месяцев

    • Сентябрь 2011 – апрель 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист Департамента Дистанционного Обслуживания отдела поддержки держателей банковских карт

    ОАО АКБ "РОСБАНК", Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультация клиентов по вопросам работы с банковскими картами (способы снятия и внесения денежных средств, баланс счета клиента, операции по банковской карте, ограничения использования банковской карты), предоставление карточных сервисов (изменение лимита по банковской карте, обнуление неверных попыток ввода пин-кода, блокировка карты и консультация по разблокировке), предоставление общебанковской информации (координаты и график работы отделений банка, адреса банкоматов), прием жалоб и обращений клиентов, консультация по тарифам банка. А также, помощь в обучении и адаптации новых сотрудников, консультация специалистов регионального call-центра по телефону по рабочим вопросам, проверка электронных рапортов. Выполняла функции старшего специалиста ночной смены.
    • Июнь 2011 – сентябрь 2011
    • 4 месяца

    Специалист call-центра по обслуживанию частных клиентов

    Келли Сервисез Си-Ай-Эс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обработка входящих звонков клиентов "Почты России": консультация клиентов "Почты России" по вопросам отслеживания и розыска почтовых отправлений, прием жалоб и обращений клиентов, расчет стоимости почтового отправления, консультация клиентов по способам и срокам отправки, подбор оптимального способа отправки, предоставление общей информации (координаты и график работы отделений почтовой связи, консультация по правилам оказания услуг почтовой связи), прием заказов клиентов "Почтового Супермаркета "Микс""

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, ответственность, доброжелательность. Умение быстро обучаться. Компьютерные навыки: MS Office, Outlook, SPSS

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 13 похожих резюме
Обновлено 8 апреля 2011Последнее место работы (8 мес.)Специалист по обслуживанию физ.лицОктябрь 2009 – июнь 2010
Обновлено 3 июня 2013Последнее место работы (1 год)Менеджер по работе с клиентамиМай 2012 – май 2013
Обновлено 2 апреля 2013Последнее место работы (1 мес.)СтажерФевраль 2013 – апрель 2013
Обновлено 25 февраля 2013Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по работе со значимыми клиентамиАвгуст 2012 – февраль 2013
Обновлено 2 апреля 2013Последнее место работы (2 мес.)СпециалистНоябрь 2012 – январь 2013
Обновлено 3 июня 2014Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист входящих обращений департамента клиентского обслуживанияАвгуст 2012 – апрель 2014
Обновлено 26 мая 2016Последнее место работы (2 мес.)Специалист службы клиентской поддержки Управления Интернет-платежейМарт 2016 – май 2016
Обновлено 4 ноября 2014Последнее место работы (9 мес.)Специалист по обслуживанию физических и юридических лицАвгуст 2013 – май 2014
Обновлено 26 января 2015Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Ведущий специалист отдела продажИюль 2012 – сентябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингВкладыСпециалист по работе с клиентами