Обязанности и достижения:
C 10.08.2005 в должности Старшего специалиста отдела Экспертного обслуживания (Контактный центр), так же была старшим ночной смены (в подчинении 5 человек) отдела Экспертного обслуживания, Макро-регион «Москва» с исполнением обязанностей Ведущего специалиста отдела Экспертного обслуживания в ночное время (что включало в себя следить за показателями КЦ, за показателями Экспертного отдела, персональными показателями сотрудника, распределение нагрузки между сотрудниками ночной смены, мониторинг сетевых и дополнительных услуг, тестирование оборудования, слежение за отчетностью протоколов MMS- и SMS-центров, DMS-платформы, написание отчетности за рабочую смену).
Профессиональные навыки:
Опыт ведения переговоров. Консультация абонентов и сотрудников компании по вопросам Экспертного обслуживания. Регистрация и выполнение отложенных и Служебных заявок. Работа с внутренними Базами Данных. Формирование, отмена и контроль заявок билинговых систем FOPIS, CBOSS. Прием и регистрация претензионных обращений по вопросам экспертного обслуживания в соответствии с бизнес процессами обслуживания абонентов, процедурами и инструкциями, утвержденными руководством «МТС». Принятие решений по вопросам, относящимся к функциям Отдела экспертного обслуживания филиала ОАО «МТС» «Макро-региона «Москва» в соответствии с процедурами, утвержденными руководством «МТС», урегулирование конфликтных ситуаций и разрешение претензионных обращений от абонентов в КЦ.