Обязанности и достижения:
Ведущий специалист по работе с клиентами (ОПЕРУ)
В непосредственные обязанности входит обслуживание и привлечение клиентов:
- работа по осуществлению приёма пакета документов, идентификация клиентов, проверка их полноты и соответствия их действующему законодательству для ведения расчетных (текущих), депозитных, карточных счетов физических лиц;
- оформление и подписание выписок по лицевым счетам клиентов Банка;
- ведение книг по открытым текущим и депозитным счетам, доверенностям;
- приём и обработка расчетно-денежных документов (на бумажных носителях и переданных электронной почтой) и своевременное проведение их по счетам клиентов);
- открытие и обслуживание индивидуальных сейфовых ячеек;
- подкрепление (инкассация) денежных средств и платёжного терминала;
- выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг Банка (вклады, ценные бумаги и др).
Основными функциями, являлось консультирование клиентов по вопросам кредитования и требованиях банка, предварительная оценка предоставленных документов потенциального заемщика на предмет возможности предоставления кредита, проведение андеррайтинга кредитных заявок физических лиц, оценка платежеспособности и благонадежности клиентов, работа с базами данных, а также с общедоступными источниками, вынесение экспертного суждения о целесообразности выдачи кредитов. Принятие решения по одобрению потребительских кредитов в рамках своих полномочий, а также выдача кредитов для физических лиц.
За время работы в данном банке, достигла высоких результатов. Выполнение всех поставленных планов, хорошее расположение коллектива.