Обязанности и достижения:
Работа с документами: ведение, хранение, учет документации, регистрация и контроль исполнения документов, обработка поступающих и отправляемых документов.
• Выполнение технических функций: ксерокопирование материалов и документов, прием и отправление факсов, набор документов на компьютере.
• Телефонное обслуживание: переадресовка телефонных звонков компетентным специалистам.
• Подготовка переговоров и совещаний.
• Быстрый поиск информации.
• Высокая скорость набора текста.
• Навыки работы с: оргтехникой, программным обеспечением (Word, Exel, Outlook, Internet), факс, ксерокс, мини АТС.
• Контроль выполнения и качества работы сотрудниками клининговой и охранной компании.
• Взаимодействие с подрядными компаниями по организации выполнения работ на объекте с оформлением соответствующих заявок.
• Оперативное реагирование и организация устранения внештатных ситуаций на территории БЦ, помещений Арендаторов.
• Взаимодействие с Арендаторами БЦ и ТЦ по вопросам пропускного режима, некоторым техническим вопросам.