Обязанности и достижения:
- Аналитика ресурсов и задач группы;
- Распределение функционала обязанностей между сотрудниками;
- Контроль учёта рабочего времени сотрудников;
- Разработка, тестирование, внедрение, ведение и поддержка проектов (в том числе на иностранном языке);
- Тестирование процессов в SAP;
- Разработка, тестирование составление презентаций по новым процессам (в том числе на иностранном языке);
- Контроль за осуществлением функционала в момент отсутствия руководителей других департаментов;
- Разработка тестов для новых сотрудников при приеме на работу;
- Коммуникация с коллегами, бизнесом, контрагентами (в том числе на иностранном языке);
- Составление информационных писем контрагентам (в том числе на иностранном языке);
- Разработка рабочих инструкций и регламентов для сотрудников других департаментов;
- Проведение тренингов для других отделов;
- Обучение коллег и сотрудников других департаментов;
- Организация встреч, в том числе с контрагентами (Россия, Украина, Казахстан);
- Чтение, анализ, внесение правок юридических документов (в том числе на иностранном языке) с бухгалтерской точки зрения;
- Поиск информации на порталах и внешних ресурсах, отслеживание в изменении законодательства (Россия, Украина);
- Контроль за качеством оказания маркетинговых работ;
- Составление и согласование Business Decision;
Работа в SAP:
- Обработка первичных документов на оказание услуг, взаимозачетов, возвратов, штрафов (Россия, Украина, Казахстан) и банковских гарантий (Россия);
- Проверка банковских реквизитов при оплате документов в SAP;
- Подготовка платежа по документам услуг, бонусов, возвратов;
- Формирование и проведение Payment proposal;
- Проведение предоплаты и ручной оплаты в SAP;
- Отслеживание отсрочек при оплате и в карточках контрагентов в соответствии с контрактом;
- Проставление аналитики;
- Контроль операций по учету расчетов с поставщиками услуг;
- Обработка документов по Рurchaice Оrder;
- Поиск и исправление ошибочных проводок;
- Создание, изменение и закрытие рибейтов (Россия, Украина);
- Расчет и начисление аккруалов (Россия, Украина);
- Выполнение внутренних контролей;
- Выполнение клиринга G/L счета 2090100 (Россия, Украина, Казахстан);
- Выполнение клиринга по открытым позициям;
Работа в ЭДО:
- Настройка и поддержка ЭДО (добавление пользователей, покупка и настройка маршрутов, отправка приглашений и добавление контрагентов, настройка роуминга, мануальное перемещение документов), консультация бизнеса и коллег;
- Коммуникация с техподдержкой провайдеров ЭДО;
- Оформление документов для получения ЭЦП и поддержка по части использования (обучение, настройка);
- Обработка первичных документов и сверка актов взаиморасчетов в Диадок и Сфера Курьер;
- Составление и согласование бух. справок;
- Контроль и сбор книги покупок;
- Контроль за подбором/подбор документов по запросам аудиторов и налоговых органов, подготовка отчетов по требованию;
- Участие в Кредитных комитетах;
- Выгрузка, сверка и подписание актов взаиморасчетов на бумажных носителях и через ЭДО;
- Согласование и создание ручных журналов через портал Cadency;
- Составление чек-листов;
- Написание рабочих инструкций, SOP, процессов, презентаций, схем;
- Контроль за архивацией/архивирование бумажных и электронных документов;
- Выявление технических проблем, создание тикетов, коммуникация с IT специалистами;
- Участие в семинарах и вебинарах;
- Ознакомление с политиками и инструкциями других отделов;
- Знание специфики сферы компании и мониторинг изменения ее рынка продукции;
- Выполнение поручений линейного менеджера;
- Выполнение запросов от руководителя.
В подчинении от 1 до 3 человек.