Обязанности и достижения:
- Предоставление государственных услуг социального, универсального и ведомственного направления в рамках своих должностных обязанностей
- Информирование и качественное консультирование заявителей о порядке и сроках предоставления государственных услуг
- Работа в разных специализированных программных комплексах (АС ГУФ, АИС МФЦ, ДСЗН, ПК ПВД, ФОМС и других программах.
- Работа с многофункциональным устройством (принтер/копир/сканер и другое периферийное оборудование
- Оказывать содействие в выборе государственной или муниципальной услуги
- Производить оценку полноты и достоверности документов, необходимых для предоставления услуг
- Вести нормативно-справочную базу ПК «АИС МФЦ»
- Осуществлять доставку результатов, деловых бумаг, пакетов, писем и другой корреспонденции по адресатам, а также получать документацию от других организаций.
- Правила делового общения, служебная субординация.
- Ознакомление с ФЗ РФ и Постановления Правительства Москвы в сфере предоставления гос. услуг МФЦ
- Составление реестра документов в программном комплексе
- Подготовка отчетности
- Работа с документами в бумажном и электронном виде
Изучила в рамках должностных обязанностей все направления (социальное, ведомственное, универсальное) в работе МФЦ, также изучила приём документов по услуге " Приём паспорта" (смена по возрасту, офрмл.14 лет, утеря, порча), приём и формирование документов Росреестра.