Обязанности и достижения:
Осуществление приема и контроля первичной документации и подготовка их к обработке.
Ведение бухгалтерского учета по следующим участкам:
- учет строительных материалов, ГСМ, спецодежды, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, расходных материалов, запчастей, инвентаря и хозяйственных принадлежностей;
- учет затрат на основное производство, общепроизводственных и общехозяйственных расходов;
- учет расчетов с поставщиками и заказчиками (выверка взаиморасчетов с контрагентами);
- учет расчетов с подотчетными лицами предприятия (проверка, оформление и проведение в компьтерной базе данных авансовых отчетов подотчетных лиц);
- учет основных средств и вложений во внеоборотные активы.
Работа с банками. Подготовка платежных поручений и отправка по системе "Клиен-Банк". Внесение в информационную базу предприятия 1С: Предприятие 8.3 платежных поручений, подготовленных в системе "Клиент-Банк".
Начисление заработной платы работникам предприятия (командировочные, отпуска, бальничные, компенсации). Расчет налогов по заработной плате.
Прием и обработка путевых листов. Выписка транспортых накладных перевозимые со склада на склад материальные ценности.
Выдача и учет доверенностей на получение товарно-материальных ценностей.